Установлен порядок получения консультаций в Роструде
Вступил в силу новый административный регламент, установивший четкий порядок консультирования и приема граждан Федеральной службой по труду и занятости населения.
Вступил в силу новый административный регламент, установивший четкий порядок консультирования и приема граждан Федеральной службой по труду и занятости населения. Документ также регламентирует работу и территориальных органов данной службы.
Правом на обращение за консультацией в органы Роструда и местные представительства обладает не только работник или работодатель, но и представители профсоюзных организаций или профессиональных объединений работодателей. Услуга является бесплатной и для ее получения не требуется оплата пошлин или сборов.
Если гражданин или представитель организации прибыл на личный прием, то ожидать ему придется не более получаса. Сама процедура консультирования также не должна превышать получасовой отметки. Граждане и представители организаций принимаются в порядке живой очереди и без предварительной записи. При организации приема может быть использована система так называемой «электронной очереди».
Если обращение подано в Роструд письменно, включая электронную форму обращения через сайты головной организации и филиалов, то срок для предоставления ответа не может быть свыше 30 дней.
При обращении за получением данной госуслуги, заявителю следует оформить анкету-заявление в порядке, прописанном в административном регламенте. В целом, строгой формы для обращения не установлено, однако даже при подаче заявления в произвольной форме в нем должна содержаться информация в виде полного ФИО заявителя, их адреса, четкой просьбы и поставленных вопросов, за разъяснением по которым заявитель обращается.
Если же заявителем поставлены вопросы, ответ на которые не может быть предоставлен Федеральной службой по труду, то госорган должен переадресовать данное обращение по компетенции, уведомив об этом заявителя. Срок для такой переадресации не должен превышать 7 дней.
Правом на обращение за консультацией в органы Роструда и местные представительства обладает не только работник или работодатель, но и представители профсоюзных организаций или профессиональных объединений работодателей. Услуга является бесплатной и для ее получения не требуется оплата пошлин или сборов.
Если гражданин или представитель организации прибыл на личный прием, то ожидать ему придется не более получаса. Сама процедура консультирования также не должна превышать получасовой отметки. Граждане и представители организаций принимаются в порядке живой очереди и без предварительной записи. При организации приема может быть использована система так называемой «электронной очереди».
Если обращение подано в Роструд письменно, включая электронную форму обращения через сайты головной организации и филиалов, то срок для предоставления ответа не может быть свыше 30 дней.
При обращении за получением данной госуслуги, заявителю следует оформить анкету-заявление в порядке, прописанном в административном регламенте. В целом, строгой формы для обращения не установлено, однако даже при подаче заявления в произвольной форме в нем должна содержаться информация в виде полного ФИО заявителя, их адреса, четкой просьбы и поставленных вопросов, за разъяснением по которым заявитель обращается.
Если же заявителем поставлены вопросы, ответ на которые не может быть предоставлен Федеральной службой по труду, то госорган должен переадресовать данное обращение по компетенции, уведомив об этом заявителя. Срок для такой переадресации не должен превышать 7 дней.