Обставить новый офис - легко?
Изменение меблировки офиса чаще связано с повышением статуса и активным развитием организации. О чем важно помнить, чтобы новая обстановка доставляла радость и настраивала на продуктивную работу.
Если вам необходимо поменять мебель в офисе после закончившегося ремонта, то покупка мебели - это следующий шаг на пути к современному офису. Следует помнить, что от мебели зависит психологический комфорт сотрудников и имидж самой компании. Сотруднику фирмы должно быть удобно и комфортно. Грамотно обустроенное рабочее место позволит работнику эффективно выполнять возложенные на него обязанности.
Для того, чтобы добиться необходимого результата нужно помнить несколько простых правил. Мебель должна быть комфортной, практичной, безопасной и вписываться в интерьер. Не стоит выбирать обстановку только по стране производителю, качество российской или украинской мебели может быть не ниже итальянской, тут важно, сколько денег производитель вложил в процесс создания. Качество – показатель комплексный и складывается из нескольких составляющих.
Начальник должен помнить, что стол - это, прежде всего инструмент, а не средство интерьера. Большая часть работы в офисе происходит за компьютером. Значит надо учитывать размеры монитора, место под системный блок и принтер. При этом нужно отвести место и для ведения записей. Таким образом, офисный стол должен обладать большой рабочей поверхностью. Стол должен быть прочным, лучше использовать панели толщиной не менее сорока миллиметров.
Стул для сотрудника лучше приобрести с подлокотниками и высокой спинкой. Хорошо, если он будет ещё регулироваться по высоте и уровню наклона спинки. Это сбережет здоровье сотрудника и увеличит эффективность его работы. Для директоров очень часто делают кресла на заказ, учитывая при этом личные пожелания.
Не стоит забывать о шкафах, в них должны быть разнообразные секции. О количестве и предназначении лучше позаботиться заранее. В больших офисах обязательна секция для верхней одежды, в маленьких порой можно обойтись и напольной вешалкой. При осмотре собранной мебели проверьте все полки, не отслаивается ли покрытие, проверьте все петли и замки. Большинство компаний независимо от того, где производится мебель, используют итальянскую фурнитуру. Шкафы не должны раскачиваться, их необходимо прикрутить к стене, тогда шкаф будет стоять надежно. Полки можно расположить таким образом, чтобы сидящий в кресле сотрудник мог, не вставая достать документы.
Хорошая офисная мебель должна быть долговечной. Этот показатель зависит от материала, выбирать тут практически не из чего: подавляющее большинство мебели для офиса производится из ДСП. Но уже многие компании переходят на металл. Металлическая офисная мебель становиться очень популярной. Например, рабочие столы на металлических ножках, с встроенным коробом "электроканализации". Такие коробы спрячут мешающую кучу проводов и шнуров. Шкафы, сделанные из металла экологичнее, более прочные, более многофункциональны. К тому же - это дешевле. Металлическая офисная мебель не теряет в прочности даже после многократных сборок. Особенно это пригодится при переезде.
Офисная мебель должна быть выполнена в едином стиле. Даже для разных отделов не стоит покупать разную мебель. Это будет большой ошибкой и вызовет чувство неравенства. Если сотруднику не понравится его рабочее место, он будет проводить больше времени там, где интерьер на его взгляд лучше. Исключение - кабинет руководителя.
Не стоит стараться сделать свой офис ярким, это будет только отвлекать. Черный цвет вообще лучше исключить, он утомляет глаза. В небольших офисах обычно выбирают натуральный цвет дерева. Серо-голубой обычно встречается в более крупных отделах. Такой цвет настраивает на деловое, рабочее настроение.
Доставленную мебель обязательно проверить на наличие следов повреждений. Если заметили поврежденную упаковку, изделие необходимо заменить. Убедитесь, что количество позиций в накладной равно тому, которое доставили. Если не хватает, укажите в накладной, сколько вы приняли. Проверьте комплектацию товара, довольно часто не хватает деталей. Неполная комплектация – это самый распространенный дефект. Если вдруг случилась такая ситуация - позвоните продавцу и сообщите об ошибке. Возможно, брак вы заметите в процессе сборки, поэтому не стоит выбрасывать упаковку до окончания работ.
Очень важно при выборе продавца мебели поинтересоваться дополнительными услугами. Довольно часто фирмы включают стоимость доставки, сборки и установки в стоимость мебели. Но некоторые берут за эти услуги дополнительную плату. Выяснить это необходимо заранее, иначе можно не уложиться в выделенный бюджет. Не стоит пренебрегать помощью продавца-консультанта, в его интересах дальнейшее сотрудничество. В следующий раз он сможет предложить вам скидку.
Чего не стоит делать, выбирая мебель для офиса. Не надо искать самую дешевую мебель, она может оказаться плохого качества, или с вас могут взять большие деньги за дополнительные услуги. Не стоит рассматривать продукцию только крупных представителей. Возможно, среди мелких компаний будут более достойные предложения.
Выбор мебели для офиса займет у вас много времени, так что главный совет - займитесь поиском заблаговременно.
«Урал Технотрейд» - офисная мебель
г. Екатеринбург, ул. Чапаева, д.7, оф.17
+7 (343) 257-52-98
utt@list.ru
ICQ: 648-061-155
На правах рекламы