Как открыть бизнес по производству пластиковых карт?
Организация собственного бизнеса по производству пластиковых карт неизбежно связана с юридическими тонкостями вопроса. Их нельзя не учитывать в своей работе.
Организация бизнеса по выпуску пластиковых карт требует особого внимания. Эксперты уверяют, что в данном направлении опыт специалистов и качество оборудования – не самое главное. Основной задачей бизнесмена становится поиск клиентов, способных обеспечить заказами.
На современном рынке представлено не так много подобных компаний, поэтому у предпринимателей есть отличный шанс сделать успешный старт. Чтобы вести расчетно-кассовое обслуживание и принимать заказы, компанию необходимо зарегистрировать. Современные бизнесмены отдают предпочтение форме ООО. В данном случае учредители вносят свои доли в уставной капитал, а по обязательствам отвечают только этой суммой. Минимальный размер уставного капитала для ООО равен 10000 рублей, причем он может быть как в денежном эквиваленте, так и выражен в оборудовании. При работе в форме ИП у вас не будет возможности заключать договора с юридическими лицами, поскольку индивидуальные предприниматели не учитывают НДС.
Специалисты отмечают, что выгоднее всего работать, получая предоплату за заказы от клиента. К сожалению, не всегда это возможно. По этой причине актуальными остаются кредиты малому бизнесу для начала дела. Чтобы получить денежные средства, предприниматель должен предоставить в банк подробный бизнес-план с обоснованием рентабельности предприятия, заявление и пакет учредительных документов. Также понадобится копия гражданского паспорта учредителя и бумаги, подтверждающие полномочия заявителя.
Средний размер начальных денежных вложений для данного бизнеса составляет 30-40 тысяч рублей. Предприятия по выпуску пластиковых карт не проходят процедуру лицензирования, а к производственным помещениям не предъявляется специфических административных требований. В данном деле тоже присутствует фактор сезонности, поэтому предприниматель должен стремиться к увеличению притока новых клиентов.
Сегодня пластиковые карты заказывают и организации, которые предлагают вклады в банках Москвы, и магазины, которые планируют запустить систему бонусов. Чтобы обзавестись клиентами, целесообразно использовать партизанский маркетинг. Специалисты не рекомендуют прибегать к печати листовок и рекламе в прочих СМИ, поскольку данный бизнес считается специфичным. Куда более заметный результат приносит PR.
На большинстве компаний по выпуску пластиковых карт мировой финансовый кризис не сказался, что нельзя не заметить. В настоящее время предприниматели стремятся к созданию заводов с автоматизированным производством пластиковых карт. Под них многие бизнесмены готовят и франчайзинговые сети.
На современном рынке представлено не так много подобных компаний, поэтому у предпринимателей есть отличный шанс сделать успешный старт. Чтобы вести расчетно-кассовое обслуживание и принимать заказы, компанию необходимо зарегистрировать. Современные бизнесмены отдают предпочтение форме ООО. В данном случае учредители вносят свои доли в уставной капитал, а по обязательствам отвечают только этой суммой. Минимальный размер уставного капитала для ООО равен 10000 рублей, причем он может быть как в денежном эквиваленте, так и выражен в оборудовании. При работе в форме ИП у вас не будет возможности заключать договора с юридическими лицами, поскольку индивидуальные предприниматели не учитывают НДС.
Специалисты отмечают, что выгоднее всего работать, получая предоплату за заказы от клиента. К сожалению, не всегда это возможно. По этой причине актуальными остаются кредиты малому бизнесу для начала дела. Чтобы получить денежные средства, предприниматель должен предоставить в банк подробный бизнес-план с обоснованием рентабельности предприятия, заявление и пакет учредительных документов. Также понадобится копия гражданского паспорта учредителя и бумаги, подтверждающие полномочия заявителя.
Средний размер начальных денежных вложений для данного бизнеса составляет 30-40 тысяч рублей. Предприятия по выпуску пластиковых карт не проходят процедуру лицензирования, а к производственным помещениям не предъявляется специфических административных требований. В данном деле тоже присутствует фактор сезонности, поэтому предприниматель должен стремиться к увеличению притока новых клиентов.
Сегодня пластиковые карты заказывают и организации, которые предлагают вклады в банках Москвы, и магазины, которые планируют запустить систему бонусов. Чтобы обзавестись клиентами, целесообразно использовать партизанский маркетинг. Специалисты не рекомендуют прибегать к печати листовок и рекламе в прочих СМИ, поскольку данный бизнес считается специфичным. Куда более заметный результат приносит PR.
На большинстве компаний по выпуску пластиковых карт мировой финансовый кризис не сказался, что нельзя не заметить. В настоящее время предприниматели стремятся к созданию заводов с автоматизированным производством пластиковых карт. Под них многие бизнесмены готовят и франчайзинговые сети.
Дополнительно по теме
18 ноября 2021