«Автомечты» и «автореальность» россиян
Оказывается, огромное количество россиян готово озадачить себя проблемой, где приобрести запчасти на подержанную иномарку, чем тратиться даже на новое отечественное авто.
Оказывается, огромное количество россиян готово озадачить себя проблемой, где приобрести запчасти на подержанную иномарку, например, купить запчасти на ssangyong, чем тратиться даже на новое отечественное авто. Это показали недавнее опросы ВЦИОМА. Тем не менее, факт остается фактом, – большинство россиян (а это 46 процентов из имеющих автомобили) «катается» сегодня на подержанных, но … отечественных авто.
При этом «рассекающих» необъятные российские пространства на подержанных иномарках всего 30%, в то время как машины имеют пока только 43 процента граждан России. Вот, возьмите калькулятор и подсчитайте!
Однако реальность одно, а мечты – это совсем из «другой оперы». Когда наши сограждане заглядывают в свое светлое будущее, то видят себя сидящими за рулем явно не нашего подержанного авто, а за рулем иномарки. При чем, в худшем случае подержанной, но очень известного бренда. Так что задача купить запчасти на chevrolet их вовсе не останавливает. На «бэушных» отечественных авто ездить уже почти никто не хочет. Однако… смотрите выше.
Любопытный факт, подчеркивающий, что автодилерам надо «ловить свою рыбку», т.е. предлагать свой замечательный товар среди тех, кто уже машину имеет. ВЦИОМ «сделал открытие», о котором уже все давно догадываются все – сила привычки велика. Применительно к автомобилям это означает, что в 8 из десяти случаев задумываются о приобретении «железного коня» те, кто его уже имеет. Вместе с тем, т.н. «безлошадники» о приобретении машины особо не задумываются. Зачем, если и на автобусе или такси хорошо?!
Отметим, что те, кто на покупку авто нацелен, планируют приобрести ее тысяч за 385 рублей. В «вечнозеленой» валюте это будет где-то 13600 долларов. В «пределах видимости» по этой сумме значатся Lada Priora, Chevrolet Spark, KIA Picanto, Daewoo Nexia, Renault Logan и еще ряд автомашин бюджетного класса. Напомним, что в период кризиса «аппетиты» россиян в среднем не простирались выше 11500 тысяч «зеленых».
Среди автомобилей, видавших виды, японская Toyota. Машины считаются очень надежными, проблем с запчастями почти нет. Правда, еще не совсем ясно, что будет с японским автопромом после пережитого цунами. Кстати, за хорошую б/у иномарку некоторым нашим соотечественникам не жалко отдать и 800 тысяч рублей. Насколько разумен такой подход покажет время. Вполне возможно, что сознание наших автолюбителей в отношении как западных, так и отечественных машин больше питается мифами, чем реальными фактами.
При этом «рассекающих» необъятные российские пространства на подержанных иномарках всего 30%, в то время как машины имеют пока только 43 процента граждан России. Вот, возьмите калькулятор и подсчитайте!
Однако реальность одно, а мечты – это совсем из «другой оперы». Когда наши сограждане заглядывают в свое светлое будущее, то видят себя сидящими за рулем явно не нашего подержанного авто, а за рулем иномарки. При чем, в худшем случае подержанной, но очень известного бренда. Так что задача купить запчасти на chevrolet их вовсе не останавливает. На «бэушных» отечественных авто ездить уже почти никто не хочет. Однако… смотрите выше.
Любопытный факт, подчеркивающий, что автодилерам надо «ловить свою рыбку», т.е. предлагать свой замечательный товар среди тех, кто уже машину имеет. ВЦИОМ «сделал открытие», о котором уже все давно догадываются все – сила привычки велика. Применительно к автомобилям это означает, что в 8 из десяти случаев задумываются о приобретении «железного коня» те, кто его уже имеет. Вместе с тем, т.н. «безлошадники» о приобретении машины особо не задумываются. Зачем, если и на автобусе или такси хорошо?!
Отметим, что те, кто на покупку авто нацелен, планируют приобрести ее тысяч за 385 рублей. В «вечнозеленой» валюте это будет где-то 13600 долларов. В «пределах видимости» по этой сумме значатся Lada Priora, Chevrolet Spark, KIA Picanto, Daewoo Nexia, Renault Logan и еще ряд автомашин бюджетного класса. Напомним, что в период кризиса «аппетиты» россиян в среднем не простирались выше 11500 тысяч «зеленых».
Среди автомобилей, видавших виды, японская Toyota. Машины считаются очень надежными, проблем с запчастями почти нет. Правда, еще не совсем ясно, что будет с японским автопромом после пережитого цунами. Кстати, за хорошую б/у иномарку некоторым нашим соотечественникам не жалко отдать и 800 тысяч рублей. Насколько разумен такой подход покажет время. Вполне возможно, что сознание наших автолюбителей в отношении как западных, так и отечественных машин больше питается мифами, чем реальными фактами.
Дополнительно по теме
24 января 2015
23 апреля 2014
27 марта 2014
12 сентября 2013
12 апреля 2013
19 августа 2012
18 октября 2011