Рисунок на футболке и корпоративная культура
Формирование корпоративной культуры - один из важнейших курсов, который держит грамотный руководитель бизнеса и его помощники.
Формирование корпоративной культуры - один из важнейших курсов, который держит грамотный руководитель бизнеса и его помощники – специалисты по управлению персоналом. Различных способов на сегодняшний день придумано немало, некоторые организации увлекаются корпоративными вечеринками, другие отдают предпочтение созданию корпоративного портала, где у сотрудников есть возможность неограниченного общения, еще один часто используемый вариант - это так называемые веревочные курсы (тренинги на сплочение коллектива).
Неотъемлемая часть внутренней культуры любого предприятия - это предметы с изображением логотипа, названия или лозунга компании. Все эти, бесполезные на первый взгляд, предметы могут сослужить хорошую службу в вопросах, касающихся мотивации и лояльности персонала. Главное правило – один раз отругай, десять раз похвали - до сих пор работает, поэтому поощрять людей не только можно, но и нужно. Удивительно, но взрослые дяди и тети радуются как маленькие дети, получая в подарок кружку или бейсболку с логотипом. Им нравится обладать такими предметами, потому что это дарит чувство причастности к чему-то большому, а это жизненно необходимо всем нам.
Поэтому, если впереди намечена крупная корпоративная вечеринка, посвященная дню рождения компании, или просто подводятся итоги года, обязательно нужно заказать партию аксессуаров с нанесением изображения, лучше всего, если это будут предметы одежды. Куртки, бейсболки, перчатки – всё это будет воспринято на «ура». Кстати, сделать печать на футболках срочно и качественно смогут только проверенные агентства, поэтому лучше не экономить, иначе изображение отклеится уже через пару недель, а вместе с ним пропадет и желание сотрудника стремиться «дальше, выше, сильнее».
Но кроме самого изображения, важную роль играет и изделие, на которое оно наносится. Страшно представить, во что превратится хлопковая футболка низкого качества (как некоторые из тех, что шились в советские времена) после пары стирок. Если логотипом был орел, то после этих процедур он будет похож скорее на ощипанного цыпленка. А если вещь еще и полиняет при стирке, испортив другую одежду, то страстной любви от сотрудника в ближайшее время можно не ждать. Так что в этом вопросе сэкономить тоже не получится, иначе результат будет негативным. Хороший вариант - это вещи марки Slazenger, они уже давно зарекомендовали себя на рынке, а значит, проблем с ними не возникнет.
Стараясь построить сильную и сплоченную команду профессионалов не нужно всегда думать только головой, ведь эмоции сближают людей куда больше.
Неотъемлемая часть внутренней культуры любого предприятия - это предметы с изображением логотипа, названия или лозунга компании. Все эти, бесполезные на первый взгляд, предметы могут сослужить хорошую службу в вопросах, касающихся мотивации и лояльности персонала. Главное правило – один раз отругай, десять раз похвали - до сих пор работает, поэтому поощрять людей не только можно, но и нужно. Удивительно, но взрослые дяди и тети радуются как маленькие дети, получая в подарок кружку или бейсболку с логотипом. Им нравится обладать такими предметами, потому что это дарит чувство причастности к чему-то большому, а это жизненно необходимо всем нам.
Поэтому, если впереди намечена крупная корпоративная вечеринка, посвященная дню рождения компании, или просто подводятся итоги года, обязательно нужно заказать партию аксессуаров с нанесением изображения, лучше всего, если это будут предметы одежды. Куртки, бейсболки, перчатки – всё это будет воспринято на «ура». Кстати, сделать печать на футболках срочно и качественно смогут только проверенные агентства, поэтому лучше не экономить, иначе изображение отклеится уже через пару недель, а вместе с ним пропадет и желание сотрудника стремиться «дальше, выше, сильнее».
Но кроме самого изображения, важную роль играет и изделие, на которое оно наносится. Страшно представить, во что превратится хлопковая футболка низкого качества (как некоторые из тех, что шились в советские времена) после пары стирок. Если логотипом был орел, то после этих процедур он будет похож скорее на ощипанного цыпленка. А если вещь еще и полиняет при стирке, испортив другую одежду, то страстной любви от сотрудника в ближайшее время можно не ждать. Так что в этом вопросе сэкономить тоже не получится, иначе результат будет негативным. Хороший вариант - это вещи марки Slazenger, они уже давно зарекомендовали себя на рынке, а значит, проблем с ними не возникнет.
Стараясь построить сильную и сплоченную команду профессионалов не нужно всегда думать только головой, ведь эмоции сближают людей куда больше.
Дополнительно по теме
8 декабря 2021
17 декабря 2014
18 июля 2013
21 сентября 2012