Мировой рынок ювелирных изделий
По данным различных исследовательских агентств объемы реализации на 2010 год превысили сумму в 190 млрд. долларов исходя из цен розничной торговли.
Все описание
Прошлый 2010 год для ювелирной промышленности оказался достаточно удачным. По данным различных исследовательских агентств объемы реализации на 2010 год превысили сумму в 190 млрд. долларов исходя из цен розничной торговли. Среднегодовые темпы прироста находятся в пределах 13%. Данный факт может служить сигналом о выходе ведущих экономик из кризиса.
Помимо этого причинами столь стремительного роста продаж ювелирных изделий многие аналитики склонны считать нестабильность основных валют и стремление населения сохранить свои сбережения в золотых украшениях. Так, многие решили купить золотые серьги, кольца, браслеты, часы и другие изделия, которые станут не только прекрасным украшением, но и отличным капиталовложением.
Стоит заметить, что на производство ювелирных изделий расходуется около 85% всего добываемого золота. Основные производственные мощности находятся в странах Юго-Восточной Азии. Так, в частности только Индия ежегодно ввозит для производства ювелирных изделий более 800 тонн золота.
Помимо этого причинами столь стремительного роста продаж ювелирных изделий многие аналитики склонны считать нестабильность основных валют и стремление населения сохранить свои сбережения в золотых украшениях. Так, многие решили купить золотые серьги, кольца, браслеты, часы и другие изделия, которые станут не только прекрасным украшением, но и отличным капиталовложением.
Сегменты рынка ювелирных изделий
Изготовление ювелирных украшений с бриллиантами – это наибольший сегмент (объем более 80 млрд. долларов), который занимает более 45 % мирового ювелирного рынка. На втором месте по величине стоит изготовление ювелирных изделий из золота – 43,5%. Среднегодовой прирост составляет 5,7%.Основные рынки производства и сбыта ювелирных изделий
Реализация ювелирных изделий сосредоточено на восьми ключевых мировых рынках, на которых, собственно, приходится порядка ¾ долей продаж в мире (США, Китай, Великобритания, Италия, Индия, Япония, Ближний Восток и Турция). Наибольшим рынком по реализации ювелирных изделий по-прежнему являются США, но существенно теснят позиции жители Поднебесной и Индии.Стоит заметить, что на производство ювелирных изделий расходуется около 85% всего добываемого золота. Основные производственные мощности находятся в странах Юго-Восточной Азии. Так, в частности только Индия ежегодно ввозит для производства ювелирных изделий более 800 тонн золота.