В Минтрансе началась "показательная чистка" за две летние авиакатастрофы: будут уволены три чиновника
Две летние авиакатастрофы в Иркутске и под Донецком, в которых погибло 294 человека, могут стоить должностей трем высокопоставленным чиновникам.
Две летние авиакатастрофы в Иркутске и под Донецком, в которых погибло 294 человека, могут стоить должностей трем высокопоставленным чиновникам.
Как стало известно от источника "Коммерсанта", близкого к Минтрансу, со своих постов могут быть уволены главы Федерального агентства воздушного транспорта Александр Юрчик, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Валерий Салеев и директор департамента госполитики в области гражданской авиации Минтранса Карл Руппель. Генпрокуратура объявила о выявлении серьезных нарушений в этих ведомствах.
Юрчик в четверг был недоступен для комментариев, Салеев и Руппель отказались от комментариев, однако собеседник в окружении одного из чиновников подтвердил эту информацию.
Накануне Генпрокуратура опубликовала сообщение о завершении проверки соблюдения законодательства о госслужбе и противодействия коррупции в Росавиации, Ространснадзоре и Росморречфлоте. Одновременно Генпрокуратура сообщила, что замгенпрокурора Иван Кондрат направил в Северо-Западное управление Ространснадзора представление об устранении нарушений законодательства об обеспечении безопасности на воздушном транспорте.
В первом случае прокуратура выявила нарушения организации госслужбы. "Выявлены случаи, когда ряд сотрудников этих ведомств не предоставляли в налоговые органы сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера".
Что касается претензий к Северо-Западному управлению Ространснадзора, то, по данным Генпрокуратуры, "должностными лицами управления не в полной мере использовались предоставленные им полномочия, а по результатам расследований повреждений воздушных судов на земле и авиаинцидентов принимались меры только профилактического характера".
Не исключено, что еще одним оргвыводом Минтранса может стать создание при министерстве единого федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области гражданской авиации. Такое предложение содержалось в докладе Карла Руппеля на совещании по безопасности 29 августа. Чиновник предложил передать новой структуре функции нормативно-правового регулирования, оказания госуслуг, управления госимуществом, контроля и надзора в сфере гражданской авиации и использования воздушного пространства РФ. Сейчас все эти вопросы распылены между Минтрансом, Росавиацией, Ространснадзором, Росаэронавигацией и Межгосударственным авиакомитетом, на что неоднократно жаловались представители авиакомпаний. Несмотря на опалу самого Руппеля, идея нашла поддержку у главы Минтранса Игоря Левитина.
Как стало известно от источника "Коммерсанта", близкого к Минтрансу, со своих постов могут быть уволены главы Федерального агентства воздушного транспорта Александр Юрчик, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Валерий Салеев и директор департамента госполитики в области гражданской авиации Минтранса Карл Руппель. Генпрокуратура объявила о выявлении серьезных нарушений в этих ведомствах.
Юрчик в четверг был недоступен для комментариев, Салеев и Руппель отказались от комментариев, однако собеседник в окружении одного из чиновников подтвердил эту информацию.
Накануне Генпрокуратура опубликовала сообщение о завершении проверки соблюдения законодательства о госслужбе и противодействия коррупции в Росавиации, Ространснадзоре и Росморречфлоте. Одновременно Генпрокуратура сообщила, что замгенпрокурора Иван Кондрат направил в Северо-Западное управление Ространснадзора представление об устранении нарушений законодательства об обеспечении безопасности на воздушном транспорте.
В первом случае прокуратура выявила нарушения организации госслужбы. "Выявлены случаи, когда ряд сотрудников этих ведомств не предоставляли в налоговые органы сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера".
Что касается претензий к Северо-Западному управлению Ространснадзора, то, по данным Генпрокуратуры, "должностными лицами управления не в полной мере использовались предоставленные им полномочия, а по результатам расследований повреждений воздушных судов на земле и авиаинцидентов принимались меры только профилактического характера".
Не исключено, что еще одним оргвыводом Минтранса может стать создание при министерстве единого федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области гражданской авиации. Такое предложение содержалось в докладе Карла Руппеля на совещании по безопасности 29 августа. Чиновник предложил передать новой структуре функции нормативно-правового регулирования, оказания госуслуг, управления госимуществом, контроля и надзора в сфере гражданской авиации и использования воздушного пространства РФ. Сейчас все эти вопросы распылены между Минтрансом, Росавиацией, Ространснадзором, Росаэронавигацией и Межгосударственным авиакомитетом, на что неоднократно жаловались представители авиакомпаний. Несмотря на опалу самого Руппеля, идея нашла поддержку у главы Минтранса Игоря Левитина.