«Самый умный» часто отвлекался
Реклама, распространявшаяся в телепередаче «Самый умный», признана ненадлежащей и нарушающей положения части 7 статьи 14 Федерального закона «О рекламе». В детской передаче во время трансляции 4 февраля 2007 года она появлялась слишком часто.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала рекламу, распространявшуюся в телепередаче «Самый умный», ненадлежащей, нарушающей положения части 7 статьи 14 Федерального закона «О рекламе», и выдала рекламораспространителю - ООО «Марафон ТВ» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Нарушение выразилось в распространении во время трансляции 4 февраля 2007 года детской телепередачи «Самый умный», продолжительностью 92 минуты, на телеканале «СТС Москва» рекламы на 2-ой, 15-ой, 28-ой, 46-ой минутах, во второй час трансляции на 2-ой, 12-ой, 26-ой, 43-ей минутах эфирного времени трансляции.
При принятии решения ФАС России учла мнение Росохранкультуры о том, что данная передача относится к детской.
Справка:
Часть 7 статьи 14 Федерального закона «О рекламе»: в детских и образовательных телепередачах, продолжительность которых составляет один час и более, допускается распространение рекламы непосредственно в начале телепередачи продолжительностью три минуты и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью три минуты.
Нарушение выразилось в распространении во время трансляции 4 февраля 2007 года детской телепередачи «Самый умный», продолжительностью 92 минуты, на телеканале «СТС Москва» рекламы на 2-ой, 15-ой, 28-ой, 46-ой минутах, во второй час трансляции на 2-ой, 12-ой, 26-ой, 43-ей минутах эфирного времени трансляции.
При принятии решения ФАС России учла мнение Росохранкультуры о том, что данная передача относится к детской.
Справка:
Часть 7 статьи 14 Федерального закона «О рекламе»: в детских и образовательных телепередачах, продолжительность которых составляет один час и более, допускается распространение рекламы непосредственно в начале телепередачи продолжительностью три минуты и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью три минуты.