Штраф за «Ничего себе!»
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Удмуртия выписало штраф на миллион рублей крупнейшему российскому сотовому ритейлеру «Евросеть».
2 апреля 2007 года управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Удмуртия выписало штраф на миллион рублей крупнейшему российскому сотовому ритейлеру «Евросеть».
«Основанием для возбуждения дел об административных правонарушениях послужили два факта распространения на территории Ижевска наружной рекламы сети магазинов “Евросеть”, содержащей бранное слово и непристойное выражение “Ни х.. себе! Все людям!”, — сообщает пресс-секретарь местного управления ФАС Екатерина Иутина. Поводом к возбуждению дела стало заявление жительницы Ижевска, которая посчитала рекламу оскорбительной и нецензурной. Удмуртское УФАС согласилось с доводами и признало, что реклама выполнена с нарушением закона «О рекламе». Чиновники назначили максимальный штраф — по 0,5 млн. рублей за каждую вывеску.
Представители компании «Евросеть» с вынесенным решением не согласились и заявили о намерении оспорить решение антимонопольной службы в суде.
Ранее хабаровское управление ФАС оштрафовало «Евросеть» за те же рекламные щиты на 120 тыс. руб. Представители торговой сети тогда оспаривать решение не намеревались. В декабре 2006 года чувашское УФАС убрало из радиоэфира ролик с текстом «Если скажут, где-то есть дешевле, не надо мне п...ть. Моя любимая цена – только в «Евросеть».
Впрочем, можно говорить о том, что и миллионный штраф не слишком большой удар по бизнесу “Евросети”. Отказываться от эпатажной рекламы будет дороже, чем выплатить штраф, тем более что лидерству на рынке ритейлер во многом обязан именно агрессивной рекламной политике. Сейчас “Евросеть” со значительным отрывом обгоняет всех конкурентов на рынке сотовой розницы, как по количеству салонов, так и по выручке, а чистая прибыль компании в прошлом году превысила 22 млн. долларов США. Несмотря на «неприкрытую» агрессивность и эпатаж рекламных кампаний. Или благодаря...
Ссылка по теме: Никогда не говори "всегда".
«Основанием для возбуждения дел об административных правонарушениях послужили два факта распространения на территории Ижевска наружной рекламы сети магазинов “Евросеть”, содержащей бранное слово и непристойное выражение “Ни х.. себе! Все людям!”, — сообщает пресс-секретарь местного управления ФАС Екатерина Иутина. Поводом к возбуждению дела стало заявление жительницы Ижевска, которая посчитала рекламу оскорбительной и нецензурной. Удмуртское УФАС согласилось с доводами и признало, что реклама выполнена с нарушением закона «О рекламе». Чиновники назначили максимальный штраф — по 0,5 млн. рублей за каждую вывеску.
Представители компании «Евросеть» с вынесенным решением не согласились и заявили о намерении оспорить решение антимонопольной службы в суде.
Ранее хабаровское управление ФАС оштрафовало «Евросеть» за те же рекламные щиты на 120 тыс. руб. Представители торговой сети тогда оспаривать решение не намеревались. В декабре 2006 года чувашское УФАС убрало из радиоэфира ролик с текстом «Если скажут, где-то есть дешевле, не надо мне п...ть. Моя любимая цена – только в «Евросеть».
Впрочем, можно говорить о том, что и миллионный штраф не слишком большой удар по бизнесу “Евросети”. Отказываться от эпатажной рекламы будет дороже, чем выплатить штраф, тем более что лидерству на рынке ритейлер во многом обязан именно агрессивной рекламной политике. Сейчас “Евросеть” со значительным отрывом обгоняет всех конкурентов на рынке сотовой розницы, как по количеству салонов, так и по выручке, а чистая прибыль компании в прошлом году превысила 22 млн. долларов США. Несмотря на «неприкрытую» агрессивность и эпатаж рекламных кампаний. Или благодаря...
Ссылка по теме: Никогда не говори "всегда".