Операция «ГАЗель»
В Мурманской области, по сообщению пресс-службы УВД области, проведена операция «ГАЗель». Эта акция имела своей целью профилактику аварийности и обеспечение безопасности пассажирских перевозок, а также установление наиболее частых нарушений в этом виде пассажирских перевозок.
В Мурманской области, по сообщению пресс-службы УВД области, проведена операция «ГАЗель». Эта акция имела своей целью профилактику аварийности и обеспечение безопасности пассажирских перевозок, а также установление наиболее частых нарушений в этом виде пассажирских перевозок.
Как и ожидалось, одними из самых распространенных нарушений стали езда без ремней безопасности и несоблюдение правил перевозки людей. По-прежнему водители берут в салон машины большее количество пассажиров, чем это предусмотрено правилами. Другое дело, что это выгодно и предприятиям, организующим перевозки, и людям, спешащим на работу, или домой.
Всего было выявлено 173 нарушения, по 146-ти из них водители привлечены к административной ответственности. Инстанции, проводившие операцию, обращают внимание на то, что некоторые «ГАЗели» выходили на маршрут без техосмотра, у многих водителей отсутствовала необходимая документация, некоторые водители, перед выходом на линию не проходили обязательного медосмотра. Также встречались маршрутки, пребывающие в очень плохом техническом состоянии.
Самое частое нарушение - с пассажиров взимается высокая плата за проезд. Тогда как согласно постановлению правительства Мурманской области на 2007 год установлен предельный тариф на проезд в городском пассажирском транспорте 12 рублей.
Сотрудники ГИБДД собираются и впредь проводить подобные акции, тем более, что установленные в нашей стране требования безопасности, предъявляемые к микроавтобусам (которые хотя бы по результатам краш-тестов следует ужесточить), далеки от европейских, технические характеристики этой модели автомобиля завода «Газ» не так уж и совершенны, а беспечность «ездоков» этого вида автотранспорта иногда поражает даже искушенных.
Как и ожидалось, одними из самых распространенных нарушений стали езда без ремней безопасности и несоблюдение правил перевозки людей. По-прежнему водители берут в салон машины большее количество пассажиров, чем это предусмотрено правилами. Другое дело, что это выгодно и предприятиям, организующим перевозки, и людям, спешащим на работу, или домой.
Всего было выявлено 173 нарушения, по 146-ти из них водители привлечены к административной ответственности. Инстанции, проводившие операцию, обращают внимание на то, что некоторые «ГАЗели» выходили на маршрут без техосмотра, у многих водителей отсутствовала необходимая документация, некоторые водители, перед выходом на линию не проходили обязательного медосмотра. Также встречались маршрутки, пребывающие в очень плохом техническом состоянии.
Самое частое нарушение - с пассажиров взимается высокая плата за проезд. Тогда как согласно постановлению правительства Мурманской области на 2007 год установлен предельный тариф на проезд в городском пассажирском транспорте 12 рублей.
Сотрудники ГИБДД собираются и впредь проводить подобные акции, тем более, что установленные в нашей стране требования безопасности, предъявляемые к микроавтобусам (которые хотя бы по результатам краш-тестов следует ужесточить), далеки от европейских, технические характеристики этой модели автомобиля завода «Газ» не так уж и совершенны, а беспечность «ездоков» этого вида автотранспорта иногда поражает даже искушенных.