Каждый из нас является потребителем. При этом любой покупатель хоть раз в жизни платил деньги за некачественный товар. Как же добиться справедливости и возмещения ущерба в таком случае?
Изначально вам необходимо тщательным образом изучить соответствующий Закон. Защита прав потребителей осуществляется соответствующим обществом, которое функционирует практически в каждом городе. Однако основные правила поведения с продавцами вы должны всегда помнить. Например, если вас интересует питьевая вода в Екатеринбурге, всегда можно обратиться в соответствующую службу доставки. При этом вы имеете полное право потребовать предоставления документов, подтверждающих качество и происхождение предлагаемой вам продукции. Санитарно-эпидемиологическое заключение всегда должно быть на руках у продавца. Причем, вам следует обратить внимание на срок выдачи этого документа. Ведь многие потребители успокаиваются, просто увидев сертификат с «мокрой» печатью, не замечая того, что выдан он, например, пять лет назад.
Конечно, большинство поставщиков воды придерживаются правил продажи. Вы можете уточнить еще и то, каким образом жидкость хранится, как часто и чем моются резервуары для воды. Такие вопросы являются простыми, но многие потребители просто забывают их задавать.
Если вы столкнулись с тем, что продавец не желает признавать, что вы купили у него товар несоответствующего качества, лучше сразу обратиться к опытному адвокату. Тот подскажет, что все претензии необходимо предъявлять в письменной форме с требованием ответа от другой стороны. Иногда простая угроза того, что вы оставите запись в Книге отзывов и пожеланий, делает свое дело. Проверяющие органы нередко штрафуют за негативные записи. Поэтому во многих точках продаж идут навстречу потребителям, пытаясь решить спорную ситуацию.
Но что делать, если вы требуете не возврата товара, а восстановления его функций при поломке? К примеру, ремонт кулеров для питьевой воды будет осуществлен бесплатно, если такая продукция пребывает на гарантии производителя. Причем, вам обязаны предоставить на время ремонта аналогичную работающую технику. Однако не все потребители стараются добиться справедливости в этом вопросе. До тех самых пор, пока мы будем замалчивать подобные неприятные случаи, положение вещей на рынке не изменится. Поэтому обращаться к администрации торговой точки или к юристу следует в любой спорной ситуации.