В наше время деловому человеку просто не обойтись без визитки. Это инструмент, с помощью которого люди предоставляют некую информацию о себе.
В наше время деловому человеку просто не обойтись без визитки. Это инструмент, с помощью которого люди предоставляют некую информацию о себе. Качественно и грамотно выполненная визитка демонстрирует имидж и статус человека. Она может, как привлечь, так и оттолкнуть деловых партнеров и клиентов.
По сути, вручая собеседники визитку, вы рекламируете себя, как специалиста, свою компанию, и от качества ее изготовления, от материала и даже от шрифта будет зависеть, захочет ли человек обратиться к вам или найдет другую компанию.
Основная задача этого инструмента – предоставить основные контактные данные своего владельца, и при этом произвести хорошее впечатления на того, кому он адресован. Для этого необходимо тщательно продумать о правильном оформлении визитки: ее информационном наполнении, презентабельной форме. Таким образом, можно сделать вывод: дизайн визитки стоит на первом месте.
Чтобы выделиться из общей массы, воспользуетесь проведёнными ниже советами.
Минимализм в моде
Сегодня стало популярным вносить в карточку только самую важнейшую и необходимую информация (ФИО владельца, название компании, контактный телефон). Краткость – сестра таланта.
Следуйте европейским стандартам
Размеры стандартной визитной карточки должны быть 50 мм или 55 мм (как в Европе) на 90мм, а плотность бумаги 200-300 г на квадратный метр. Слишком большие размеры делать не стоит, так как такая визитка будет не удобная для хранения, и ее просто выкинут за ненадобностью.
Экспериментируйте с формами
При желании можно придать визитной карточке разные формы (оформить ее в виде книжечки, круга, прямоугольника с слегка закругленными краями). Материал изготовления может быть любой - ппластик, глянцевая или матовая бумага, ламинированный картон.
Креатив «рулит»!
Все привыкли к визитным карточкам, информация на которых располагается горизонтально. Вы запросто можете поэкспериментировать и выбрать вертикальное положение текста. Информация, размещенная таким образом, будет легче для восприятия. Не важно хотите вы визитки или печать заказать, обращайтесь к настоящим профи!
Цвет
Необходимо грамотно подбирать цвет визиток, который должен отражать сферу деятельности вашей компании. Например, для людей, занимающихся адвокатской деятельностью, подойдут коричневые тона. Однако самый модный оттенок на сегодня - белый.
Не экономьте на имидже
Принято считать, что если информация напечатана с двух сторон, то на такой визитки явно пытались сэкономить. Даже если вы хотите создать визитку на русском и английском языках, не делайте ее двусторонней, а лучше напечатайте разные экземпляры.