Сувенирная продукция все больше ценится в тех случаях, когда она имеет реально практическое значение.
Сувенирная продукция все больше ценится в тех случаях, когда она имеет реально практическое значение. Например, это какой-то классный текстиль, средства по уходу за собой, свечи, блокноты и так далее. В таком случае можно быть уверенными в том, что сувенир не отправится в мусорную корзину, как только он был получен. Проблема большинства сувениров в том, что они только захламляют пространство, но при этом не несут никакой практичной пользы. Если же человек видит выгоду в использовании определенного товара, будь то сувенир или вещь, которую нужно покупать, он без раздумий начнет хотеть нею обладать. Так что задача в случае производства сувениров в том, чтобы побудить человека использовать конкретный товар в качестве реального предмета быта. Конечно, сами заказчики продукции также должны постараться - лучше всего искать подрядчиков, которые предлагают не просто календари и еще какие-то безделушки, а именно практичные и уютные вещи. То есть, те товары, которые совершенно посторонние люди будут охотно и с большой благодарностью использовать.
Какие виды сувенирной продукции точно не окажутся в мусорном ведре?
Чтобы провести реальную маркетинговую активность, а не потратить деньги на что-то, что не требует внимания потенциальных клиентов, стоит все же подумать над таким ассортиментом сувениров, которые могут пригодиться практически любому человеку. Например, сегодня все чаще заказчики обращаются, чтобы разработать линейку вариантов для самых разных случаев. Вы можете просто перейти на сайт, чтобы понять, например, что сегодня жилет с логотипом на заказ, толстовка, кепка, блокнот, какой-то другой практичный текстиль или бумажная продукция с прикладным назначением будут пользоваться куда большим спросом. Например, люди охотно будут сами просить вас подарить им вещь. В принципе, сегодня все виды сувениров можно разделить на такие категории:
- Практичный текстиль. Халаты, полотенца, сумки-шоперы для похода в магазин, футболки, толстовки, жилетки, майки, кепки.
- Бумажная продукция офисного типа. Это могут быть блоки бумаги, ежедневники, блокноты. Сюда также можно отнести ручки и прочие письменные принадлежности.
- Прочие мелочи вроде накопителей данных, скрепок, календарей и так далее.
Откровенно ненужной все чаще признают такую сувенирную продукцию, которая вообще никак не может быть использована. Например, открытки, какие-то игрушки из пластмасс и так далее. Здесь не понятно, кто и почему должен ценить такие сувениры, и именно поэтому они зачастую быстрее всего выбрасываются.