Открываете свой бизнес? Уже обустроили симпатичный офис, наняли красавицу-секретаршу, купили кофе-машину, провели тренинги по продажам?
Открываете свой бизнес? Уже обустроили симпатичный офис, наняли красавицу-секретаршу, купили кофе-машину, провели тренинги по продажам? Всё это, конечно же, важнее важного, но в хлопотах по налаживанию деловых процессов не забудьте про свой собственный сайт. Благо, сегодня создание профессиональных сайтов - услуга, которую предлагает большое множество компаний. Не стоит экономить на разработке Интернет-представительства своей компании, доверившись безвестным шабашникам. Они возьмут с вас меньше, чем профессиональное агентство, но это рискованно. Те или иные недоделки устранить встанет для вас дороже, чем удастся сэкономить. Конечно, мы не отменяем возможности существования честных шабашников, которые будут работать с вами всерьез и качественно, но вероятность нарваться на непрофессионалов слишком высока.
Итак, вы решили "оснастить" свою молодую фирму собственной Интернет-площадкой. Для начала определитесь, чего вы от этого сайта хотите. В большинстве случаев нужна "онлайн-визитка", рассказывающий о ваших услугах. Это довольно просто. Специалисты подготовят для вас тексты, разработают симпатичный дизайн, создадут удобную систему навигации.
Если вы продаете тот или иной товар – обязательно сделайте на сайте раздел каталога. Это может привлечь к вам клиентов, которым лень ездить по фирмам и выбирать товары "в живую". В каталоге они могут ознакомиться с вашим ассортиментом и, сделав выбор, в конечном итоге вам и позвонят. Еще интереснее, если есть возможность сделать заказ товара прямо с вашего сайта. Тогда он будет выполнять и функции интернет-магазина, а лишних заказчиков, как известно, не бывает. Разработка интернет-магазина дольше и дороже, чем создание обычной "визитки", но в конечном итоге он приносит вполне реальные деньги.
Для того, чтобы Интернет-площадка приносила реальную пользу, обязательно требуется ее раскрутка. В среде seo-специалистов есть разница между тем, как осуществлять продвижение молодого сайта и как раскручивать проект, который был создан не сегодня и даже не вчера. Разные типы сайтов нуждаются в раскрутке различного типа. Небольшие сайты-визитки лучше всего продвигать в поисковики по ключевым словам. А крупные порталы, Интернет-магазин и другие странички, предполагающие наличие так называемой "резиновой" аудитории, лучше продвигать по трафику.
Гораздо удобнее, если и созданием, и поддержкой, и продвижением Интернет-представительства компании занимается одна и та же фирма. Агентства, предоставляющие такие услуги, заключают с вами договор и работают на то, чтобы ваш сайт работал на вас. Лучше выбирать крупные фирмы, которые имеют большой опыт работы и готовы предоставить вам внятное портфолио.