Привлекающий дизайн внешней рекламы торгового заведения на сегодняшний день является, пожалуй, одним из действенных способов привлечения внимания потенциальных клиентов.
К слову говоря, этим проверенным приёмом с удовольствием пользуются в современных супермаркетах, где, будучи в очереди на кассе человек под воздействием шоппинговой инерции кладёт себе в корзинку яркую пачку жевательной резинки или небольшую упаковку шоколадных конфет. Причём подобное приобретение, естественно, человеком изначально и не планировалось. Оригинальное световое оформление прилавка в данном случае служит наживкой для потенциального покупателя, который переходит в разряд действующего.
Что касается более габаритных, нежели жвачки и конфеты, товаров или услуг, воздействие импульса вряд ли склонит человека к приобретению нужной рекламодателю продукции. Очевидно, что здесь необходимы более действенные и эффективные меры. Экстерьер практически любой современной точки продаж непременно должен быть оформлен максимально эффектно и приковывать к себе заинтересованные взгляды прохожих. При этом световое оформление должно целиком и полностью соответствовать правилам брендбука и, разумеется, в точности соответствовать стилевому направлению внутри помещения.
Привлекающий дизайн внешней рекламы торгового заведения на сегодняшний день является, пожалуй, одним из действенных способов привлечения внимания потенциальных клиентов. При этом абсолютно неважно, что скрывается за этой вывеской – кафе-ресторан, юридическая контора или, быть может, магазин продуктов, - в любом случае выполненное оформление фасада должно качественно выделяться на фоне рядом расположенных заведений. В особенности, если рядом функционируют конкурирующие компании. Расположенная снаружи рекламная вывеска должна обязательно давать прохожим на улице чёткое понятие о том, что за заведение расположено внутри здания. Как и в прежние времена, реклама является двигателем торговли. От её оригинальности зачастую зависит успешность ведения бизнеса в той или иной сфере.