Приступая к созданию имени для компании стартапа, вы вступаете в мучительно долгий процесс выбора из всего многообразия звучных наименований какое-то свое.
Приступая к созданию имени для компании стартапа, вы вступаете в мучительно долгий процесс выбора из всего многообразия звучных наименований какое-то свое, созвучное жизненному предназначению фирмы, отражающему как нельзя лучше ее район деятельности, производственную позицию и, наконец, своеобразие и неповторимость ее индивидуальной «души». Звучное название — это одна из составляющих перспективного роста и благонадежности, что с успехом доказали такие выдающиеся стартапы, как Wikipedia, MySpace или Facebook. Чего только стоит неуклонно повышающаяся популярность сервиса YouTube, предоставляющая услуги хостинга множества видеоматериалов, чье имя буквально на слуху у множества пользователей. Ставя на простоту и удобство пользования, а также возможность добавлять, просматривать или комментировать любые видеозаписи, этот видеохостинг стал третьим сайтом во всем мире по количеству посетителей с ежедневным просмотром видео более 3х миллиардов.
Создавая благозвучное имя, не следует гнаться за длиной символов — оно должно быть легко запоминающимся и при этом узнаваемым в общем потоке идентичных названий. Это особенно значимо для нашей страны, поскольку иногда руководители не считают нужным творчески поработать над креативностью данного вопроса и, размышляя над вопросом, как назвать ООО, предпочитают просто использовать сокращение или аббревиатуру, тем самым являя миру неблагозвучные уродливые имена типа Рыбкомхоз или Стройбетизд. При этом, конечно, важно убедиться, что имя свободно, что легко можно проверить, используя поисковики Google или Yandex.
Не брезгуйте морфологией — попробуйте просклонять выбранное название и прослушать, как оно звучит со стороны. Кроме того, желательно все же избегать в русских названиях сложных терминов, а также шипящих, дефисов, апострофов, мягкого и твердого знака. Это так же касается букв “х”, “ц”, “ы”, “й”, “ё”, и “ж”, которые являются неудобными для произношения некоторыми людьми, уже не говоря об иностранцах. Используя латинские и греческие слова, вы можете быть спокойны, поскольку они привычно вписываются в европейский язык.
Все эти советы вполне применимы и для создания доменного имени, ведь разработка сайта — это немаловажная деталь создания вашего рабочего имиджа. Выбирая домен для стартапа, вы можете ориентироваться на максимально близкие к началу алфавита буквы — это сослужит хорошую службу для СЕО-поисковиков. И еще, не забывайте, что наши соотечественники несколько далеки от правильного написания транскрипции некоторых слов, вроде avtoShina.com или chistyidom.com. И пусть ваше имя звучит легко и благонадежно, а ваш бизнес будет отражением красоты как внешнего оформления, так и внутренней наполненности<