Некоторые виды корпоративной одежды, хоть и будут носить индивидуальный характер, но, в то же время, они должны отвечать требованиям ГОСТа.
Этапы создания и разработки
Специалисты в области пошива одежды знают своё дело и внимательно относятся к заказчикам. Поэтому получив заказ на пошив корпоративной одежды, они приступают к разработке моделей, учитывая при этом, сферу деятельности заказчика, целевую аудиторию клиентов, с которыми будут контактировать её сотрудники.Некоторые виды корпоративной одежды, хоть и будут носить индивидуальный характер, но, в то же время, они должны отвечать требованиям ГОСТа. Если это так, то об этом нужно предупреждать исполнителя. Кроме того для некоторых видов деятельности предусматриваются летние и зимние варианты одежды. Дизайнер ателье должен знать обо всех требованиях руководства компании к внешнему виду сотрудников.
На следующем этапе работы над заказом, следует определить, какие типы фигур преобладают у большинства работников. На основании этого выбирать такие фасоны, которые бы были уместны для каждого типа. Цвет тоже имеет значение. Так, работники пищевого и медицинского направления, одетые в белые, голубенькие спецовки выглядят чистенькими и стерильными. Это располагает к ним покупателей и пациентов. А вот стюардессам нужно подобрать материал успокаивающих оттенков, чтобы лишний раз не доставлять беспокойства пассажирам.
Одежда, даже корпоративная, имеет свойство изнашиваться, поэтому крупные компании стараются взаимодействовать с мастерскими, шьющими одежду для их сотрудников долгие годы. Заказывая постоянно небольшие партии одежды, лишь в том же самом стиле, с теми же фасонами, что шили в прошлом, а то и позапрошлом году, компании экономят время и средства на разработке дизайна. Кроме того, необходимые материалы и фурнитура, из которых шьётся фирменная одежда, так же будут поставляться от постоянных поставщиков, а стабильность является основой успеха.
В конкурентной борьбе, свойственной нашей рыночной экономике, очень важно каждой компании создать свой бренд, оформить имидж работников, для того, чтобы лучше запомниться клиентам и заказчикам. Первый и очень важный шаг в этом направлении - это пошив совершено уникальной, не похожей на других, корпоративной одежды, благодаря которой и будет создаваться новый имидж компании, и формироваться её положение на рынке.