Дополнительно:
12 Декабря 2013

Ситуативная реклама - простое решение сложных проблем бизнеса

В любом бизнесе прибыль приносят клиенты. И неважно, ваш бизнес- это производство товаров, оказание услуг или посредническая деятельность. Одним из важнейших инструментов оживления и поддержания продаж на достаточно высоком уровне является реклама. Как правило, львиная доля оборотных средств уходит на организацию рекламной деятельности.

Что делать, если вы стали замечать, что рекламные программы, которые раньше успешно работали, перестали приносить заметную прибыль, а вложения в эти проекты все более и более ощутимо бьют по бюджету компании? Заказана новая полиграфия недорого в Москве, раздаются флаера на каждом оживленном перекрестке. А продажи - воз и ныне там. Можно и дальше ставить на количество поданных в сети и газетах объявлениях, заказывать теле и радио рекламу в большем количестве. А можно подойти к решению этого вопроса с другой стороны.

Качество вместо количества

Качественно можно изменить ситуацию с продажами, применив ситуативную рекламу. Это такая реклама, которая появляется перед вашими потенциальными клиентами именно в тот момент, когда появляется наибольшая вероятность желания получить ваш товар или услугу. Например, ваша фирма занимается юридическим сопровождением малого и среднего бизнеса, оказывает услуги только что зарегистрированным индивидуальным предпринимателям (изготовление печатей, визиток, изготовление табличек для офиса). Где потенциальный клиент вынужденно простаивает в очередях, оформляя документы? В коридорах налоговых, пенсионных фондах, и т.д. Будет очень эффективным именно там разместить свои рекламные плакаты, визитки, предлагающие изготовление печатей срочно в Москве.

Поэтапно новый подход выглядит так:

  1. Определяем точный образ нашего потенциального клиента (пол, возраст, сфера деятельности, основная проблема, которую решает приобретение именно вашего товара)
  2. Разбить всех возможных клиентов на группы - по тому, какие типы жизненных ситуаций могут их подтолкнуть к мысли о приобретении вашего товара
  3. Определить места, в которых длительное время будут находиться потенциальные покупатели или заказчики ваших услуг.
  4. Разместить свою рекламную продукцию именно в этих местах.

Простые решения, не требующие дополнительных вложений, сохранят ваш оборотный капитал, значительно увеличив продажи. А новые клиенты будут благодарны вам за своевременное решение их проблем и своевременное удовлетворение их потребностей.