Дополнительно:
17 Июня 2013

Сетевой Маркетинг как вид легитимного бизнеса

Сегодня рынок предлагает такой вид бизнеса, как сетевой маркетинг. Он создан для людей, прежде всего, коммуникабельных, которые имеют лидерские качества либо желают их приобрести со временем, ибо известно, что в этом бизнесе многое зависит от непосредственной работы с людьми, например, от того, смогут ли пойти за этим человеком люди, захотят ли пользоваться его продукцией.

Можно дать краткое определение, что сетевой маркетинг – продвижение продукта на рынке, используя сеть дистрибьюторов в стране. Дистрибьютор, то есть Распространитель – это особый потребитель, последовательный распространитель продукта N-ой компании в родной стране и за рубежом, с которой он сотрудничает уже некоторое время. Благодаря сетевому маркетингу рекламируются на многочисленных ресурсах такие услуги, как, например, забронировать мини-гостиницы Вильнюса.

Порой по незнанию люди путают такие понятия, как сетевой маркетинг - финансовая пирамида. На самом деле между ними пролегает очень большая разница, поскольку по форме они вроде бы похожи друг на друга, и в обоих есть собственно пирамидальные структуры, но вот по сути эти два явления противоположны друг другу.

Грамотная реклама способна вполне законно продвинуть на рынке любой продукт, например, рекламную продукцию, рассказывающую о том, как забронировать гостиницы Минска 3 звезды.

Если говорить кратко, то главное отличие содержится в том, что сетевой маркетинг использует продукт (например, товар или услугу), который имеет на рынке спрос и потребляется далеко за пределами сети через дистрибьюторов. Другое дело - финансовая пирамида. В финансовой пирамиде или нет вообще продукта, или этот продукт обладает ценностью только внутри самой организованной пирамиды. Ещё прибыль в финансовой пирамиде, увы, получается за счёт единственного вступления в неё постоянных новых участников.

Есть такое явление, как комбинированные, смешанные проекты, сочетающие в себе Сетевой Маркетинг с некоторыми элементами Финансовой пирамиды или наоборот. Например, в законодательстве государства США определены рамки, а в них должны находиться маркетинг-план некоторой компании Сетевого Маркетинга, и выход за эти особые рамки законодательство США будет приравнивать к организации Финансовой пирамиды. Вот такие сложные вещи порой открываются тем, кто желает узнать побольше о современных явлениях в сетевом маркетинге и создании финансовых пирамид.
В целом это перспективный и прибыльный вид бизнеса, который постепенно развивается и в России.