Идея открыть и организовать собственное дело, посещает практически каждого из нас.
Идея открыть и организовать собственное дело, посещает практически каждого из нас. Только некоторые не теряя времени, начинают действовать и ищут пути её реализации, а другие откладывают, опасаясь трудностей. Конечно, если, к примеру, регистрация ооо у специалистов, оказывающих услуги в этой области, стоит денег, которые отдавать жалко, потому что на начальной стадии становления бизнеса каждая копейка имеет вес, то можно смело взяться за дело самостоятельно. И, несмотря на то, что это дело хлопотное, но позволить сэкономить примерно двадцать тысяч рублей.
К примеру, в столице этот процесс следует начать с того, что явиться в 46 отделение МИФНС. Здесь важно учитывать, что если вы туда обратитесь, как директор новой организации или придёте вместе с ним, то получите, в итоге, свидетельство о регистрации на руки. Если ваше обращение будет от имени юридического лица, то и документ вышлют по почте именно ему, по тому адресу, который вы укажете в анкете, а не выдадут вам.
Прибыв в 46 отделение инспекции нужно сразу же проследовать в первый кабинет. В нём вы подадите заявку на регистрацию. Будьте готовы к тому, что там будет очередь и всего лишь одна скамья для того, чтобы переждать её сидя. При входе в этот зал вам автоматически присваивается номер и выдаётся талончик, подтверждающий его. Конечно, обращаться в инспекцию следует только после того, как будет подготовлен весь пакет документов, который нужно будет передать оператору, вместе с талончиком очерёдности. При этом Учредительный договор и Устав фирмы нужно подавать в двух экземплярах для того, чтобы копии были возвращены вам уже с отметкой о приёме документов к рассмотрению.
Специалист, принимающий у вас заявку и пакет документов, имеет в своём распоряжении всего две минуты на работу с вами, поэтому он не проверяет ни правильность оформления, ни наличие подписей, а только получает и передаёт их. Если всё документы будут подготовлены безупречно – всё будет в порядке, а если найдётся зацепка, то уплаченную государственную пошлину вы потеряете, не получив регистрации.
Сдав документы в инспекцию, ожидайте одну неделю, а затем вместе с директором вновь посетите инспекцию, но, в этот раз, обращайтесь в пятый кабинет. Здесь предъявив свой паспорт и вторые экземпляры документов с распиской оператора, вы получаете новый талончик с указанием номера очереди на приём к специалисту. Если в ваших документах ошибок не обнаружат, они будут оформлены аккуратно и в соответствии с требованиями, то когда подойдёт очередь, специалист выдаст вам не только Свидетельство о регистрации вашей фирмы, но и пакет прилагающихся к нему документов.