Значение рекламы на сегодняшний день трудно переоценить. При этом в ход идут все возможные методы, начиная с красочных листовок и заканчивая Всемирной Сетью.
Бытует мнение, что наружная реклама – неоправданно дорогое удовольствие для малого бизнеса. Однако в условиях современного мира подобное продвижение не только эффективно, но и доступно для дела любого масштаба.
Значение рекламы на сегодняшний день трудно переоценить. При этом в ход идут все возможные методы, начиная с красочных листовок и заканчивая Всемирной Сетью. Мы постоянно находимся в информационном поле, реклама окружает нас со всех сторон. И было бы глупо игнорировать такую прекрасную возможность заявить о своих товарах или услугах во всеуслышание.
К технологиям наружной рекламы относится изготовление объемных букв, билбордов, вывесок, витрин и пр. Подобные промо-конструкции используются представителями как крупного и среднего, так и малого бизнеса. Разница лишь в масштабах, которые определяет выделенный той или иной организацией бюджет на рекламу. Тем не менее, наблюдаются некоторые тенденции, указывающие на целесообразность применения отдельных методов. Так, мегабренды чаще всего заказывают размещение наружной рекламы в больших объемах и в самых проходимых местах. Это могут быть суперсайты (рекламные щиты с внешней подсветкой), громадные настенные панно, крышные конструкции и так далее. Если же речь идет о малом или среднем бизнесе, приоритет отдается таким конструкциям, как вывески для магазинов, штендеры или рекламные постеры.
Наружная реклама, в отличие от всех остальных вариантов, всегда на виду. Ее нельзя перелистнуть, выключить или проигнорировать любым другим способом. При грамотном таргетинге подобный пиар позволяет информировать целевую аудиторию о выгодных предложениях и акциях, а также направлять ее в ближайшие точки продаж. Промо-конструкции незаменимы в случаях проведения локальных рекламных кампаний и для создания/поддержания имиджа бренда.
Для создания эффективной наружной рекламы для малого бизнеса важно точно знать, кто ваш клиент, где он бывает чаще всего и чьими услугами пользуется. Подробный портрет представителя целевой аудитории поможет также при создании рекламного сюжета. Тогда изготовление вывесок обеспечит вашему бизнесу неплохой приток новых клиентов. А для того чтобы сократить бюджет на рекламу, кооперируйтесь с партнерами. Тогда вы можете рассчитывать на существенные скидки при покупке площадок. Таким образом, наружная реклама для малого бизнеса уже не кажется столь нереальным методом продвижения, а наоборот, открывает новые возможности и приносит хорошие результаты.