Выработанный алгоритм является, без ложной скромности, предметом гордости руководства компании, считающей, что именно так должны общаться с клиентом все сервисные центры.
Для компании RDMSerice ремонт смартфонов Samsung является основой бизнеса, мы предоставляем эту услугу своим клиентам в течение длительного времени, устройство смартфонов этого известного бренда изучено до тонкости, включая знание перспектив технического развития. Поэтому вы можете смело доверить нам ремонт Samsung Galaxy Win, несмотря на то, что эта модель совсем недавно появилась в продаже.
Кроме досконального знания технического устройства смартфонов, компания ведет гибкую и продуманную политику общения со своими клиентами, что позволяет ей успешно конкурировать на рынке, несмотря на то, что гарантийный ремонт смартфонов нами не производится.
Отсутствие услуги гарантийного ремонта - это не меркантильная погоня за прибылью, а стратегическая линия развития, позволяющая предоставлять всем клиентам привлекательные условия обслуживания. В частности, фирмы, занимающиеся такой услугой, обязаны иметь одного единственного поставщика запасных частей, что неизбежно приводит к тому, что сроки ремонта в таких мастерских всегда выше. Компания RDMSerice имеет несколько поставщиков и способна найти запасную часть к любому смартфону Samsung, независимо от года выпуска в максимально кратчайшие сроки.
Думается, что нашим будущим клиентам будет любопытно узнать алгоритм работы, которого придерживаются ремонтные мастерские компании, после того как он обратится за услугой ремонта смартфона. Выработанный алгоритм является, без ложной скромности, предметом гордости руководства компании, считающей, что именно так должны общаться с клиентом все сервисные центры. Итак, как происходит общение клиента с нашей компанией:
- Клиент сдает смартфон в ремонт.
- Неисправное устройство проходит диагностическое обследование.
- Стоимость ремонта согласуется с клиентом.
- Если клиент согласен с поставленным «диагнозом», ценой и сроками ремонта, то производится собственно сам ремонт.
- Отремонтированный смартфон проходит через отдел технического контроля, где выясняется, насколько качественно сделан ремонт, и как функционирует устройство.
- Клиент уведомляется, что ремонт его техники произведен.
- Вместе с отремонтированным смартфоном клиент получает кассовый чек и гарантийный талон.
Несмотря на то, что клиенту после ремонта выдается гарантийный талон, главной гарантией высокого качества ремонта в наших мастерских является высокая квалификация инженерного состава компании. Со всеми инженерами проводятся регулярные тренинги, включающие в себя как теоретические, так и практические занятия. В обязательном порядке проводится плановое тестирование знаний электронной техники.
Инженеры компании имеют на вооружении не только оригинальные технические описания устройств, позволяющие проводить ремонт и настройку по параметрам, указанным производителем, но и современно высокоточное оборудование, проходящее ежегодную плановую сертификацию.
Среди наших клиентов немало Интернет-магазинов и крупных компаний, что само по себе говорит об уровне доверия. Тем более что для клиентов, которым необходимо отремонтировать большое количество техники единовременно, у нас существует гибкая система скидок, независимо от того первый раз обратился он к нам или нет. Ну а с постоянными клиентами мы всегда готовы обсудить особые условия обслуживания.