Большая конкуренция практически в любой сфере бизнеса, который реализует свои услуги именно через собственный сайт, вынуждает прикладывать много усилий для того, чтобы поток клиентов был стабильным.
Большая конкуренция практически в любой сфере бизнеса, который реализует свои услуги именно через собственный сайт, вынуждает прикладывать много усилий для того, чтобы поток клиентов был стабильным. Но даже для того, чтобы ресурс просто попал в топ-10 выдачи выбранного поисковика, придётся провести достаточно масштабный комплекс работ. Для этих задач принято привлекать специалистов профильных компаний, которые занимаются вопросами раскрутки и оптимизации различных сайтов.
Что выполняется для того, чтобы продвижение сайта давало результаты?
Перед тем, как решать вопросы внешней оптимизации, нужно для начала привести свой сайт в порядок, чтобы он хорошо воспринимался как живыми пользователями, так и роботами поисковых систем. Здесь начинают работу специалисты по программированию и вёрстке, так как нередко сайты приходится переделывать кардинально, меняя внутреннюю структуру и прочее. Тут есть очень много факторов, которые следует уточнить – какие товары или услуги будут рекламироваться, на чем нужно сделать акцент и т.д.
Классический интернет-магазин чаще всего продвигается по стандартным коммерческим запросам, где есть фразы купить, цена, стоимость. Но нужно, чтобы пользователь, который придёт на сайт по такому запросу, действительно получил то, что он искал. Например, если выполняется продвижение сайта недвижимости в городе Москва, то на портале нужно выкладывать каталог со списком подходящих объектов недвижимости, расценками и другими параметрами.
На любом сайте нужно иметь качественный и оригинальный контент, причём, нельзя один критерий развивать в ущерб другому. Тексты должны быть не только интересными для аудитории, но и соответствовать семантическому ядру. Ещё эффективное продвижение подразумевает то, что тут будут активно использоваться внешние ссылки, но первое время такие ссылки придётся покупать.
Как сделать так, чтобы наработанные позиции сохранялись долгое время?
Большим заблуждением является мнение о том, что сайт нуждается только в разовой оптимизации, после чего он будет успешно использоваться на протяжении нескольких лет. Но ситуация на рынке является очень динамичной, поэтому наработанные позиции в топе поисковиков можно потерять очень быстро. Это значит, что следует осуществлять поддержку постоянно, что подразумевает отслеживание текущих тенденций, наполнение контента.