Адресные программы компаний, которые предоставляют место на больших щитах, обычно удовлетворяют запросы рекламных агентств.
Адресные программы компаний, которые предоставляют место на больших щитах, обычно удовлетворяют запросы рекламных агентств. По заявлению менеджера-маркетолога одной из фирм, которая планирует развивать свою активность в Перми, им предложено определенное количество адресных программ, 15 из которых можно охарактеризовать как «хорошего» и еще 25 – «среднего» качества места.
Адресные программы для размещения и оформления больших щитов везде создаются по схожей методике. На карту города наносятся сведения о количестве населения в том или ином микрорайоне, о благосостоянии его жителей. Скажем, целевой группой людей, на которых планируется направить адресную рекламу, определены автомобилисты. В таком случае для размещения щитов наиболее уместны транспортные развязки, магистрали, которые соединяют спальные районы с центром, и тому подобное.
При этом способе появляется возможность определить плотность размещения щитов, более-менее равномерно распространить рекламу среди потребителей.
Для поддерживающей рекламы целесообразно уменьшить адресную программу, но одновременно и продлить срок экспонирования. Усилить рекламное воздействие может помочь перемещение рекламных плакатов. Практично составлять программу для сити-формата или трехгранных тумб. Таких носителей в городе гораздо больше, к тому же их можно чаще обновлять, что повысит оперативность.
Нередко достаточно сложно составить программу, используя для этого ресурсы лишь одной компании. Поэтому иногда даже в небольшой программе может быть задействовано до 35 фирм.
Но размещение программы у одной фирмы подчас обходится дешевле, нежели у нескольких сразу. Тем более это выгодно, что такая компания-рекламодержатель может также дополнительно взять адреса в аренду. Но, вместе с тем, следует учитывать, что каждая фирма-носитель предлагает свои расценки и адресные программы, соответственно, и различное по качеству обслуживание.
В наружной рекламе, в отличие от прочих видов медиа, не существует фиксированных скидок. Поэтому о стоимости адресной программы необходимо договариваться отдельно. Не стоит полагаться на покупку программ по демпинговым ценам.
Если нет объективных запретов, а срок планирования рекламной кампании достаточно продолжителен, то места для установки щитов можно выбирать по своему усмотрению.