Главная отличительная особенность так называемых оффшорных зон заключается в освобождении организаций из-за рубежа от уплаты налогов.
Оно может быть как полным, так и частичным. Однако возможным это становится лишь при условии, что предприятие осуществляет свою коммерческую деятельность за границами юрисдикции.
Что это означает? Территорию страны, где зарегистрирована компания, нельзя использовать для операций с реализуемой или производимой продукцией, то есть для:
- транзита;
- временного хранения;
- оптовой и розничной продажи.
Однако только оптимизацией налоговых выплат те льготы, которые готовы предложить оффшорные зоны, не ограничиваются. Юрисдикции ценят за высочайший уровень конфиденциальности. Все сведения об истинном владельце фирмы, о ее акционерах и директоре заносятся в закрытый реестр, и получить к нему доступ практически невозможно.
Оффшорная организация превращается в прекрасный инструмент для аккумулирования денежных средств и даже для их последующего выгодного инвестирования. С ее помощью удобно и защищать активы от посягательств.
Основные этапы, которые нужно пройти
Традиционно регистрация оффшорных компаний осуществляется по упрощенному пути и занимает минимум времени. Однако эта легкость обманчива, ведь основную проблему представляет собой выбор подходящей налоговой гавани.
Законодательство каждой имеет ряд нюансов, и от них напрямую зависит успех бизнеса в дальнейшем. Даже человеку с юридическим образованием бывает трудно разобраться в тонкостях. Для этого необходим многолетний опыт работы в соответствующей области.
Вот почему наиболее целесообразное решение — обращение к компании-посреднику. Ее услуги включают как консультирование на начальном этапе, позволяющее выбрать лучшую юрисдикцию, так и помощь в подготовке требуемых налоговой гаванью документов.
Более того, солидное агентство обязательно предлагает сервис по дальнейшему сопровождению оформленной фирмы. Это очень удобный вариант.
Пока оффшор существует, не обойтись без уплаты ежегодного сбора за пролонгацию регистрации. Также требуется сдавать финансовую отчетность (зачастую дело ограничивается минимумом документов) и соблюдать другие формальности. Вряд ли кому-то захочется из-за таких мелочей летать на другой конец света. Сэкономить время и средства позволит как раз помощь посредника.