Начало деятельности – всегда наиболее ответственный и самый трудный период. Первый шаг зачастую влияет на всю дальнейшую судьбу предприятия.
Начало деятельности – всегда наиболее ответственный и самый трудный период. Первый шаг зачастую влияет на всю дальнейшую судьбу предприятия. От того насколько гладко и быстро пройдет регистрация ООО зависит скорейшее начало ее деятельности. Любые неприятности и осложнения, на которые может наткнуться регистрация ООО, могут стать причиной разрыва намечающихся сделок и заключения выгодных контрактов. Так же если Вам необходима ликвидация ООО то лучше обратиться к специалистам. Именно поэтому и во избежание возможных ошибок и бюрократических проволочек регистрация ООО обычно доверяется юридическим фирмам, которые специализируются на контактах с органами регистрации, нотариальными конторами и имеют значительный опыт хождения по инстанциям и составления необходимых документов.
Регистрация ООО с точки зрения законных требований выглядит прозрачной процедурой. Точно установлен перечень необходимых документов, которые необходимы для того, что бы регистрация фирм проходила быстро и успешно. Для этого необходимы паспорта учредителей и руководителей, их ИНН, основная информация о будущем предприятии, в том числе, адрес, состав уставного капитала, предполагаемые виды деятельности и предпочтительная (или возможная) система налогообложения. У неопытных начинающих бизнесменов сложностей не может возникнуть только с паспортами и возможно, адресом предприятия. Все остальные вопросы предпочтительнее решать после консультации с опытным юристом, имеющим опыт как в вопросах законодательства по гражданским, налоговым и трудовым вопросам.
Регистрация фирм, предлагаемая нашей компанией, включает в себя консультации юристов по всем вопросам, подготовку документов, необходимых для регистрации, в том числе учредительных, помощь в выборе оптимальной системы налогообложения. Но регистрация ООО не ограничивается только теоретическими вопросами. В перечень услуг входят такие действия, как подача документов в соответствующий регистрирующий орган, получение документов, подтверждающих регистрацию, постановку на учет в обязательных фондах, таких как социальный и пенсионный, а также подготовку пакета необходимых документов для изготовления печати и открытия счетов в отделениях банков.
Таким образом, регистрация ООО превращается в простые действия по предоставлению сведения и документов в юридическую и фирму и по истечению нескольких дней получению здесь же свидетельства о произошедшей регистрации организации, о постановке на учет в различных организациях, зарегистрированного устава и прочих документов, необходимых для начала деятельности.