Опыт западных рекламных агентств демонстрирует нам, что это один из достаточно перспективных и дешёвых видов рекламы.
Проблемы начинаются с того, что не всегда лифты находятся в хорошем состоянии. Сложности добавляет высокий уровень вандализма по отношению к рекламной продукции, а так же, трудность получения законного права на осуществления этого вида деятельности, ведь формально, реклама в лифтах не относится к наружной рекламе, а, скорее, признаётся её конкурентом. В нашей стране этот вид рекламы находится пока на стадии формирования, хотя, в западных странах он является высокоактивным.
В наших городах многоэтажные дома имеют лифты, относящиеся к общей долевой собственности множества проживающих в них жильцов, поэтому оператору, желающему получить разрешение на размещение рекламы необходимо иметь на руках решение общего собрания жильцов дома. Это очень сложный вопрос.
Поэтому мелкие рекламные компании прибегают к нелегальным действиям, расклеивая по стенам лифтов свои небольшие продукты. По сути, это дополнение к практиковавшимся ранее формам безадресной доставки рекламных брошюр, опускаемых в почтовые ящики. Но, учитывая, что ежедневно, огромное количество горожан проводят в кабинке лифта от 30 до 60 секунд, можно понять насколько перспективно это направление в рекламе. Ведь за это время можно успеть прочитать рекламный материал относительно предложений банка или акций соседнего супермаркета.
Преимущества здесь очевидны:
- реклама в лифтах не стоит дорого;
- выполненная в виде небольшого обзора, форматом А1 – А5, в красочном и ярком исполнении, она становится особенно привлекательно в кабинке лифта, когда внимание пользователя ничего больше не отвлекает;
- процент охвата этого вида рекламы высок, учитывая микрорайоны города, а так же целый регионы;
- имеет локального потребителя, ведь отбирая информацию для целевой аудитории, её удобно предлагать либо в домах, где живёт население эконом - класса, либо в элитных домах или в бизнес – центрах;
- контакт с людьми у рекламы в лифтах част, ведь каждый из жильцов дома или работников бизнес – центра пользуется лифтом не менее двух раз в день.