Если говорить о покупке подержанного автомобиля, то многие справедливо полагают, что это рациональное вложение средств по сравнению с приобретением новой машины.
Если говорить о покупке подержанного автомобиля, то многие справедливо полагают, что это рациональное вложение средств по сравнению с приобретением новой машины. Однако перед покупкой бывший в употреблении товар нужно обязательно проверить на наличие дефектов, вмятин и других нежелательных «сюрпризов». Доверчивый автолюбитель может приобрести автомобиль, а после вынужден будет искать, где ему сделают кузовной ремонт недорого, дабы подрихтовать, подкрасить, убрать сколы, ржавчину и т.п.От такой покупки прибавятся лишние проблемы.
Грамотная диагностика даст возможность избежать неприятностей с приобретением. Грамотные автолюбители и сами могут проверить техническое состояние «ласточки» при осмотре. Такие «продвинутые пользователи» знают точно, куда нужно заглянуть и на что обратить внимание.
Как проверить автомобиль на предмет аварий, ДТП и наличие повреждений?
Этот вопрос актуален и для грамотных автомобилистов и для новичков, которые не знают, на что обратить внимание. Некоторые покупатели берут с собой товарища, который знает толк в автомобилях. Однако и этому есть альтернатива. С некоторых пор на рынках страны появился такой прибор, как толщиномер лакокрасочного покрытия. Этот прибор измеряет толщину краски, которая нанесена на деталь. Работает прибор просто: достаточно приложить к детали машины датчик. На мониторе высветится толщина краски.
Нужно помнить, что на заводе наносится на каждую деталь покрытие толщиной 80-150 микрон. Если машина была битая, то в автосервисе поврежденную деталь перекрашивают, слой краски составляет уже 200 микрон. Разница ощутимая. Объясняется она тем, что на заводе и в автосервисе используется разная технология нанесения краски. После ДТП может понадобиться не только покраска, но и более серьезные работы. Удаление вмятин без покраски тоже возможно, но случается и так, что машина в своем прошлом побывала в серьезной аварии, а значит, вряд ли был произведен лишь минимальный и недорогой ремонт.
Обнаружить кузовные дефекты тоже можно при помощи датчика. В этом случае расстояние от металла до датчика будет еще больше – 500-700 или даже 1000 микрон. Это означает, что шпаклевка уложена толстым слоем – больше 1 мм. Может быть, что отклонение будет и в обратную сторону – толщина краски – 50-60 микрон. Это наблюдается, когда была проведена абразивная полировка. Такую машину тоже лучше не приобретать, поскольку лушиться краска начнет уже через год после проведения работ, сама же деталь покроется равномерными сколами. Вот и весь секрет, который поможет избежать неприятностей с купленным автотранспортом.
Приятных и удачных покупок Вам!