В настоящее время, по видимости, только ленивый не занимается продажей квартир в Москве.
В настоящее время, по видимости, только ленивый не занимается продажей квартир в Москве. Рынок риэлторских услуг перегрет – предложений по продаже квартир гораздо больше, чем спрос на покупку не приватизированных квартир. Сложилась ситуация, когда возникшие, как подснежники, новые компании на рынке риэлторских услуг вынуждены выживать с самого начала своей деятельности, а компании, давно работающие, вынуждены доказывать свое право работать на рынке недвижимости. С одной стороны, это переполнение рынка риэлторов, неплохо для потребителей, потому что цены на услуги, естественно, падают, качество и количество услуг растет. С другой стороны, желающим продать или купить квартиру в Москве, тяжело ориентироваться в предложениях риэлторских компаний, отсеивать заведомо опасные варианты. По этому, хорошо работает "сарафанное радио". Люди, успешно продавшие недвижимость с помощью какого агентства, рекомендуют его своим друзьям и знакомым.
Не секрет, сделки с недвижимостью являются одними из лидеров по количеству преступлений, от мошенничества, когда продавцы или покупатели теряют деньги, до разбоев и убийств, когда под угрозой оказывается жизнь людей. В такой ситуации правильный выбор агентства недвижимости становится спасением. Солидные агентства имеет в своем штате, помимо риэлторов и юристов, собственную службу безопасности, которая будет контролировать ход сделки, и вмешается в случае необходимости.
Продажа недвижимости в Москве без помощи риэлторского агентства - высокорискованная операция, практически обреченная на провал. Риэлторская компания берет комиссионные не только за поиск покупателя, компания также берет на себя обязательства по оформлению сделки купли - продажи, обязательства по отслеживанию юридической и правовой чистоты сделки в M16 Консалтинг. В случае, когда клиент попадает в непредвиденную ситуацию, благодаря которой он лишается жилья и не получает деньги, по вине риэлторов, клиент имеет полное право подать в суд на компанию и выиграть данное дело. Но крупные агентства, которые дорожат своей репутацией, предпочитают не доводить дело до суда, договариваясь с пострадавшим, и выплачивая ему понесенные им убытки.