Многие путешественники отдыхают, даже не догадываясь о каких-либо нюансах заселения.
Тем не менее, существует немало правил и норм гостиниц. К примеру, строго запрещено селить гостя, который находится в стране нелегально. Возможно, у него нет визы, он каким-то образом приехал без миграционной карты. Заселение таких людей грозит руководству отелю крупным штрафом.
Что важно знать
Отели Паттайи рядом с Оушен Марина яхт клуб строго соблюдают определенные нормы. В этих гостиницах беспокоятся о том, кто будет жить в их номерах. Хотя стоит отметить, что так поступают далеко не в каждом отеле. Например, в, так называемых, третьесортных гостиницах вас могут поселить вовсе без документов. Конечно, нужно будет дать взятку, чтобы сделка прошла успешно. Однако именно в таких гостиницах нередко отсутствует контроль не только над документами. Например, человек, оформивший постояльца без визы, может через несколько минут буквально «превратиться» в сотрудника ФСБ. Так что лучше не злоупотреблять желанием людей заработать деньги и путешествовать со всеми документами.
Кстати, согласно правилам, сотрудник, принимающий гостей, должен сообщать о странных случаях в полицию. К примеру, номер был оплачен, однако постоялец вовсе не появляется в нем. Эта информация должна быть сообщена в полицию, т.к. человек может оказаться в розыске и т.п. Отели Паттайи рядом с Торговым центром Аутлет Молл, конечно, обычно не прибегают к такой мере, т.к. пользуются хорошим спросом, у них отличная репутация. В подобные гостиницы редко селятся преступники.
Короткий отдых
В последнее время появился спрос на отели «на час». Их назначение ни для кого не оставляет сомнений. Однако при оформлении номера даже на час постоялец должен показать свои документы. Паспортные данные являются обязательными для заполнения. Если у вас не попросили документы, можете быть уверены, что во время отдыха в номер вполне может вломиться полиция. Потом придется долго и упорно объяснять, как так вы поселились, не подтвердив свое гражданство, наличие визы и многое другое.
Важно еще на этапе заселения уточнить все детали. Например, иногда постояльцам выдают пластиковые карты вместо обычного ключа. Часто бывает так, что на следующий день в 12.00 карточки перестают работать, а постояльцы начинают бегать по этажам и паниковать. Хотя нужно всего лишь подойти к администратору.