Отправляясь на отдых, клиенты туристической компании имеют определенные ожидания насчет уровня обслуживания и комфорта.
Отправляясь на отдых, клиенты туристической компании имеют определенные ожидания насчет уровня обслуживания и комфорта. Однако далеко не всегда предоставленная агентством информация подтверждается: вас могут поселить в номер более низкой комфортности или вообще в другой отель, нередко возникают проблемы с организацией питания, перелетами и так далее. В большинстве случаев вы можете взыскать с недобросовестного туроператора компенсацию лишних трат и морального ущерба от некачественных услуг. Поскольку доказать факт нарушения условий договора бывает сложно, стоит обратиться к опытному в таких вопросах юристу.
Почему не стоит закрывать глаза на неприятности в отпуске, возникшие по вине турфирмы? Различные неувязки способны ввести вас в серьезные расходы, полностью испортить впечатление от поездки, поэтому деньги на нее будут «пущены на ветер». Также своим молчанием вы позволите компании дальше обманывать людей. Чтобы подать претензию, у туриста есть 20 дней с момента возвращения из поездки. Очень важно последовательно и веско обосновать свое недовольство. Для этого приложите к письменному заявлению фото, квитанции, билеты, счета и другие документальные доказательства возникших неприятностей. Поэтому подобные свидетельства необходимо сохранять за весь период путешествия.
При этом услуги юриста понадобятся для полного разъяснения ваших прав как потребителя, повторного анализа подписанного договора и правильного составления претензии либо судебного иска. Видя серьезный настрой бывшего клиента и юридическую поддержку, большинство недобросовестных компаний предпочитают не доводить дело до судебного разбирательства. Без помощи опытного адвоката может быть непросто отстоять собственные права, поскольку турфирмы активно пользуются отсутствием у клиентов досконального знания законов.
Юристы в таких случаях предоставляют целый спектр услуг:
- консультации по всем вопросам туристической сферы;
- оценка перспективности судебного разбирательства;
- написание обоснованных претензий;
- полное ведение переговоров (письменных и устных) с туроператором на правах законного представителя;
- составление судебного иска;
- отстаивание прав клиента в суде и так далее.
Это особенно актуально для тех, кто потратил на неудавшийся отдых крупную сумму денег и/или попал в серьезные неприятности в чужой стране по причине некачественно оказанных туристических услуг.