Во все времена вопрос экономии денег, растрачиваемых на повседневные нужды и разовые серьезные покупки, был актуальным.
Во все времена вопрос экономии денег, растрачиваемых на повседневные нужды и разовые серьезные покупки, был актуальным. Отсюда и популярность такого понятия, как скидка. Но что на самом деле она собой представляет – пользу несет или вред, реальную выгоду или обманную? По статистике всего 5% людей в России не верит в скидки. Но при этом из тех 95%, кто знает о существовании реальных дисконтов, более 60% убеждены, что встречаются такие выгодные предложения в 1 на 100 призывов поучаствовать в акциях.
По данным же продавцов, более чем в 80% случаев обещание дисконта является правдивым. Здесь, конечно, есть свое "но": любая сеть магазинов будет утверждать, что ее скидки реальны. Однако и на данное замечание имеется контраргумент: сложно поспорить с объективностью выгоды, когда конкретное изделие, стоящее повсеместно 10 тысяч рублей предлагается за 3 тысячи. Причем не в тот момент, когда этот товар уже потерял свою актуальность и новизну, а, к примеру, в первые 2 месяца продаж, пока он есть во всех магазинах и торговых центрах.
Другой вопрос как правильно оценивать скидки, кому в этих вопросах доверять и где их вообще можно найти? Здесь ответ простым не будет. Во-первых, оценить дисконт достаточно сложно, если они не предлагаются в рамках специальных программ обслуживания (скидки молодоженам, к примеру, в отелях или именинникам в ресторанах). Последние как раз в 99% случаев совершенно объективны, выгодны и сомнению не подлежат. В остальных ситуациях, чтобы понять реальность дисконта, нужно пройтись по ценам на тот же товар в разных магазинах, рассмотреть предложения от скидочных компаний и т.д.
Во-вторых, кому можно верить? Как правило, не рискуют обманывать своих клиентов опытные проверенные торговые точки: сервисы в интернете с аудиторией более миллиона посетителей и стажем от 3 лет работы или же популярные сетевые оффлайн магазины, которые продвигают на рынок конкретную признанную марку. Если скидки приурочены к выходу новой партии продукции (мелкой коммуникационной техники, аксессуарных товаров), то они обычно тоже реальны.
И, наконец, как искать дисконт? Самый простой путь – через специализированные сайты, где собраны все возможные актуальные на конкретный момент скидки. Но не всегда в списках их партнеров фигурируют региональные магазины или сетевые компании. В этом случае придется проводить мониторинг точечно. Впрочем, и с этим справиться легко: найти представительский сайт (если он есть, а сегодня с уважающими себя организациями это так) конкретного продавца и периодически просматривать его новостную ленту. В большинстве случаев такие компании предлагают скидки осенью, весной и в преддверии праздников.