В первую очередь начнем с самого термина «партнёрская программа». Что это такое и с чем его едят?
В первую очередь начнем с самого термина «партнёрская программа». Что это такое и с чем его едят? Партнёрская программа (иногда «партнёрка») – это форма делового сотрудничества, суть которого проста - вам платят за привлечение клиентов часть прибыли, которую получают от продаж.
То есть в этом деле людей можно мысленно делить на два типа: первые – имеют что предложить, но не знают как это сделать эффективно и быстро, а вторые умеют рекламировать, но не имеют товара для рекламы. Объединение этих двух типов и даёт возможность зарабатывать даже не выходя из дому.
Партнёрские программы так же можно поделить на типы, в зависимости от того, за что платятся деньги: оплата за клик, оплата за продажу, оплата за загрузку, многоуровневый маркетинг и т.д. А теперь о каждом по немного.
- Оплата за клик – эту рекламную модель применяют в интернете вот уже много лет, а суть очень проста – рекламодатель размещает баннер, а владелец платит рекламодателю копеечку за каждый переход по баннеру. Всё просто.
- Оплата за продажу – вам выплачивается процент от продажи товара\услуги, которые приобретает вами привлечённый человек.
- Оплата за загрузку – вы загружаете файл на сайт (чаще всего файлообменник), и за каждое скачивание вашего файла вам начисляется копеечка.
И, наконец то, многоуровневый маркетинг – на эту тему можно рассказывать долго, но нужно вместить в пару-тройку предложений. Многоуровневый маркетинг заключает в себе партнёрскую программу, на которой можно получать деньги не только за действия или же покупки, но и за привлечённых вами рефералов.
Кто такие рефералы?
Рефералы – это зарегистрированные посетители, которых вы привлекли на сайт рекламодателя по своей реферальной ссылке. Реферальная ссылка – индивидуальная ссылка участника проекта, по которой он привлекает других людей.
Как привлечь людей?
Если у вас нет сайта, не беда, вы можете рекламировать партнерские программы на различных форумах, можете покупать показы баннерных сетей, короче говоря – здесь как и на войне – все средства хороши, кроме, ВНИМАНИЕ, накрутки и спама! Но если уж так произошло, и у вас есть свой сайт, то каким он должен быть?
В первую очередь никаких нарушений законов РФ, т.е. никакой порнографии, эротики и информации о взломе программных продуктов.
Во-вторых, если сайт тематический, то и партнёрку выбирайте по тематике своего сайта.
В-третьих, всего лишь тематического сайта вам будет не достаточно, что бы успешно работать и получать прибыль вашему сайту нужна посещаемость. Чем больше уникальных посетителей в день, тем лучше. И так, теперь о главном.
Как же работать в этих партнёрских программах?
Допустим, вы зарегистрировались на партнёрской программе интернет-магазина. Вам дадут личную (уникальную) ссылку, по которой вы будете завлекать клиентов на сайт. Уникальна ссылка потому, что если по ней перейти на сайт, то всегда можно понять, что ссылка ваша. И если клиент перейдёт по ней, и купит что то в вашем магазине – вам зачислится оговоренный процент, что и есть ваш пассивный заработок.
Эффективная реклама интернет-магазина, способы рекламы интернет магазина:
- Как разместить рекламу?
- Где разместить рекламу?
На эти вопросы есть простые ответы. Начнём с главного: КАК? Разместить рекламу в интернете можно двумя способами: платно и бесплатно. Чаще всего используется конечно же второй вариант, по понятным причинам. Вот его и рассмотрим. Всё зависит от места размещения рекламы (вот вам и второй вопрос «ГДЕ»?). Самый простой способ – разместить рекламу на массовых ресурсах, таких как соцсети например, ещё благодаря поисковикам, можно найти бесплатные доски объявлений и там разместить рекламу на интернет магазин. Если у вас есть свой сайт, то можно добавить интернет-магазин на сайт.
Так же можно попытать удачу на тематических сайтах, договорится с администрацией, и есть вероятность того, что они согласятся разместить вашу рекламу бесплатно (с условием, что реклама вашего магазина подходит под тематику сайта). А теперь немного о платных.
Сколько стоит реклама интернет магазина? Всё зависит от вида рекламы. Допустим контекстные рекламы оплачиваются за каждый клик, стоимость конечно же может меняться в течении дня (что лично меня никак не устраивает), в зависимости от того, сколько людей претендует на место этой рекламы. Ну минимальная стоимость клика – 0.01 доллар, максимальная же достигает 50$.
Медийные рекламы обходятся на порядок дороже, и что бы они окупились нужно время, но этот тип рекламы более эффективный. Рекламы в социальных сетях бывают как платными, так и бесплатными (если договорится с администрацией), но сейчас о платных: оплата ведётся за количество показов. Так в среднем 1000 показов стоит – 50 рублей. Да и кажется мне, что именно рекламы в социальных сетях имеют большую эффективность и больший спрос.
Исходя из этого можно сделать вывод, что работа в партнёрских программах не трудоемкая, но первое время нужно попотеть. Как говорится – работать на имя, что бы имя потом работало на вас. В вашем случае работать на реферальную ссылку.
И помните, самая лучшая партнерская программа та, в которой вам интересно работать!
Автор: Кристина (nenuba)