CRM открывает каждому пользователю перспективу построения взаимоотношений с потенциальными потребителями, не ограничивая его в возможностях.
CRM система для продаж – это возможность решать те задачи, с которыми невозможно справиться посредством записных книжек (недавние прототипы CRM-систем), возможностей приложения Excel и календарей смартфонов. Если у пользователя есть возможность выхода в интернет, место его пребывания значения не имеет, поскольку хранилищем для всех информационных данные являются зарубежные сервера. В свою очередь, они размещены в разных международных дата-центрах.
Пользователю не стоит волноваться относительно потери его информации, поскольку в функциях системы предусмотрено резервирование информационных данных. Использование CRM для учета клиентов позволяет сохранять любую информацию по каждому покупателю, включая данные:
- Назначенных ему встречах.
- Отправленных в его адрес коммерческих предложений.
- Дате дня рождения пользователя (чтобы вовремя его поздравить).
- Приглашений, отправленных пользователю в связи с празднованием годовщины компании и др.
Эта возможность позволит руководителю осуществлять качественный мониторинг занятости менеджеров. Выявляя, к примеру, большую его активность в определённое время суток, будет несложно распознать причину этого явления, а также своевременно принять ряд мер, для устранения слабых мест в его работе.
При разработке новой клиентской программы, учтено, что ещё относительно недавно некоторые владельцы бизнеса предпочитали сохранять клиентскую базу устаревшим уже способом – в приложении Excel. Любое изменение в клиентской базе данных, совершённое менеджерами, фиксируется системой CRM, чтобы избежать неприятных ситуаций потери данных кого-либо из клиентов. Известны случаи, когда ошибочное изменение всего одной цифры в номере телефона клиента, вызвало потерю весьма важной информации.
Сегодня насчитывается порядка 15% клиентов среди всех зарегистрированных, которые подписаны на получение платной услуги CRM. Учитывая, что в скором времени ожидается расширение географии программы, существует реальная перспектива значительного увеличения этой цифры. В планах самого сервиса намечена работа, позволяющая максимально охватить территорию стран СНГ и начать работать на рынках стран Азии и Европы. Уже сегодня специалисты работают над переводом системы на испанский, английский и прочие иностранные языки.