На данное время в Интернете предлагается много программ по онлайн-консультантированию — для улучшения работы различных ресурсов и повышении продаж в интернет-магазинах.
На данное время в Интернете предлагается много программ по онлайн-консультантированию — для улучшения работы различных ресурсов и повышении продаж в интернет-магазинах. Есть как совершенно бесплатные, так и дорогие программы, за которые нужно платить ежемесячно.
Про многие сервисы уже достаточно написано, а вот один из относительно новых заслуживает внимание, как быстро развивающийся и наиболее функциональный. Давайте разберем, чем же полезен для сайта этот сервис.
Онлайн-консультант OnlineSaler позволяет обмениваться с посетителями сайта моментальными сообщениями. На сайте он выделяется небольшой дополнительной кнопкой, расположение которой администратор выбирает по своему желанию. Если у посетителя возникают какие-либо вопросы, ему достаточно нажать кнопку вызова онлайн-консультанта и оператор программы на связи.
Общение можно ускорить, настроив шаблонные фразы и быстрые ссылки. Кроме того, консультант сайта имеет возможность первым обратиться к посетителю, что довольно удобно.
Главное достоинство этого сервиса в том, что возможна работа не только в чате, но и в аудио- или видеоформате. К OnlineSaler подключена IP-телефония, что позволяет посетителю позвонить и получить консультацию бесплатно. При этом, если нужно, переадресация звонка на мобильный или городской номер настраивается в программе самим оператором.
Данный онлайн-консультант для сайта позволяет фиксировать, откуда пришел посетитель, чем он заинтересован.
Если ваш клиент «заблудился» на сайте, оператор может ему помочь дистанционно, перекинув на нужный раздел или выделив информационный блок на странице.
Для консультанта доступны опции посетитель пишет, автоматическая проверка орфографии и история диалогов.
Программа снабжена и эффективными дополнительными функциями:
- сбор статистики (информация о посетителях и просмотренных ими страницах. История диалогов и пр.);
- программа может быть настроена на работу с несколькими сайтами одновременно;
- зарегистрированные пользователи сайта определяются автоматически в онлайн-консультанте под своими никами.
Настройки программы просты, удобны и позволяют:
- настроить систему автоматических сообщений;
- установить фильтры для оптимизации рабочего процесса;
- осуществлять блокировку некорректных посетителей;
- перераспределять посетителей между операторами.