Когда старые помещения становятся тесными и не пригодными для плодотворной работы принимается решение переезда в более просторное помещение.
Офисный переезд, в значительной степени, отличается от обычной перевозки мебели. В этом случае необходимо учитывать факт наличия дорогостоящей техники, которая требует бережной транспортировки и надежной упаковки, присутствия ценных бумаг с обязательной сохранностью каждого документа. А также важно уложиться в сжатые временные промежутки, которые являются обязательной необходимостью для офисного переезда.
При планировании таких сложных перевозок повсеместно используется такая наука, как логистика. Благодаря этой науке, весь переезд осуществляется максимально эффективно, с учетом всех необходимых манипуляций, начиная от разборки мебели, соответствующей упаковки компьютерной техники и заканчивая расстановкой имеющегося офисного имущества в новом помещении.
Применение логистики обеспечивает обязательную сохранность и исправность перевозимого груза, а также оптимальные временные промежутки её транспортировки. Учитываются все сопутствующие факторы: наличие пробок и заторов на дорогах, возможность исключения аварийных ситуаций при перевозке, выбор подходящего времени для переезда.
Оптимальный вариант офисного переезда.
На ваше предприятие будет направлен наш менеджер для оценки объемов перевозок, типов грузов, времени ожидаемого переезда, а также стоимости услуг. На основании полученной информации будет составлен договор, в котором будут отражены все необходимые факторы: перечень предоставляемых услуг, время выполнения работ, цена услуг.Если ваша компания не работает в выходной день, то можно воспользоваться такой возможностью и осуществить переезд. В противном случае, для обеспечения непрерывности производственного процесса, транспортировка всех составляющих вашего офиса может быть выполнена в вечернее время, когда все сотрудники ушли домой и уже нет пробок на дорогах.
Не зависимо от дня и времени осуществления переезда, вся мебель, компьютерная техника, текущая документация будут надежно и качественно упакованы. При необходимости, громоздкая мебель будет предварительно разобрана, а дорогостоящая техника помещена в защитные приспособления. Для вывоза тяжеловесных сейфов используется спецтехника. По приезду в новый офис всё имущество будет разгружено, распаковано и расставлено согласно, предварительно составленному плану. Весь упаковочный материал будет собран в мусорные контейнеры, после чего сотрудники компании могут приступать к выполнению своих обязанностей.