Эффективность щитовой рекламы зависит от точности формулировки целей рекламной кампании, а также выбора средств для их реализации.
Эффективность щитовой рекламы зависит от точности формулировки целей рекламной кампании, а также выбора средств для их реализации, например, места для размещения рекламного щита. Если цель рекламной кампании – указать место расположения ресторана, магазина или офиса, то наиболее эффективным будет расположение рекламного щита с соответствующей информацией неподалеку от рекламируемого объекта. Если же цель рекламной кампании – продвижение бренда или имиджевая реклама, то размещать рекламную информацию следует в районах, предполагающих наибольший охват аудитории и, соответствующий отклик.
Также не следует забывать о целевой аудитории рекламируемой услуги, и размещать рекламу в местах ее наиболее вероятного появления. К примеру, для рекламы эксклюзивных и, соответственно, дорогостоящих товаров и услуг одним из подходящих мест будет Рублевское шоссе. Для продвижения детских товаров самым подходящим вариантом будет реклама в школах, садиках и других детских учреждениях.
Еще одним параметром, влияющим на эффективность рекламы, является срок ее размещения в данном месте. Минимальным сроком, дающим положительные результаты, можно считать один месяц. В дальнейшем ее эффективность увеличивается пропорционально сроку действия. При этом реклама не должна быть статичной, примерно каждый месяц должна производиться ее ротация.
Щитовая реклама эффективна в малозастроенных районах, где для ее размещения достаточно свободного места возле проезжей части – ее наиболее частого места размещения. В плотно застроенной центральной части города, ввиду дефицита пространства, на смену рекламным щитам приходят брандмауэры, prismavision (призма-вижн), суперсайты или же реклама на транспорте.
Брандмауэры – своего рода рекламные щиты, размещаемые на стенах зданий. Они отличаются бесконечными дизайнерскими возможностями и большими размерами, доходящими в отдельных случаях до 2500 кв.м.
Динамичные виды рекламы в настоящее время обладают большей эффективностью, по сравнению со статичной рекламой, ввиду ее новизны и непривычности для аудитории, что довольно сильно привлекает внимание к ней. Таким рекламным эффектом обладают призмадинамические установки – призма-вижн. Их конструкция состоит из трех рекламных полей, соединенных смежными сторонами в виде трехгранной призмы. Самым распространенным размером информационного поля является прямоугольник 3х6 м.
Наибольшим рейтингом эффективности (GRP-коэффициентом) обладают суперсайты – большеформатные высотные рекламные установки. Их основная цель – привлечение десятков, а в некоторых случаях даже сотен тысяч потенциальных клиентов. Их следует размещать в местах с наибольшей людской проходимостью, например, вдоль крупнейших транспортных магистралей, как в пределах города, так и за его чертой. Также очень эффективна реклама в метрополитене с помощью суперсайтов. За один день ее смогут увидеть сотни тысяч людей.
Отдельно необходимо поговорить и о стоимости подобных рекламных услуг. Понятно, что чем выше рейтинг эффективности и размеры информационного носителя, тем выше его стоимость. Также величина стоимости находится в прямой зависимости от срока ее размещения и числа рекламных конструкций. В некоторых случаях она может доходить до нескольких тысяч долларов. Поэтому к данному вопросу следует подойти со всей серьезностью.
Наиболее оптимальным вариантом, с точки зрения максимальной эффективности и минимальной стоимости рекламы, будет обращение за помощью в опытное и успешное рекламное агентство, поскольку даже малейший просчет приведет к потере денег и значительному снижению эффекта от нее. Доверив такому агентству свои средства на рекламную кампанию, клиент получит исчерпывающие ответы об эффективнейших способах вложения рекламных средств и привлечения целевой аудитории, а также об оптимальных сроках конкретной рекламной кампании и путях минимизации расходов на ее реализацию.