В ближайшее время компания Nissan планирует развернуть детальную программу по улучшению качества автомобилей.
Компания приняла данное решение в результате недостаточно высоких результатов, которые мировой бренд Nissan показал в ходе исследования качества автомобилей мировых брендов, которое проводила американская организация J.D. Power and Associates. Как заявил Казумасу Като, компания в первую очередь собирается улучшить качество отделочных материалов и сделать управление всеми функциями максимально доступным и понятным на уровне интуиции.
Организация J.D. Power and Associates, исследовавшая уровень качества автомобилей крупнейших компаний, опубликовала результаты опроса в июне текущего года. По итогам данного исследования, компания Nissan заняла 24 место в рейтинге качества, опустившись на эту строчку с 12 позиции по сравнению с 2010 годом. Основную массу покупателей не устраивали автомобили Infiniti, а именно их семиступенчатая автоматическая коробка передач. Вскоре после публикации итогов опроса J.D. Power and Associates автомобили Infiniti были перепрограммированы, вернее была обновлена управляющая электроника автоматической коробки передач. Как заявляет Казумасу Като, кардинальные меры были приняты в течении четырех дней после публикации результатов исследования.
Кроме уже проведенных мер, скоро в инструкцию по эксплуатации автомобилей Nissan, которые продаются на американском автомобильном рынке, будет добавлена специальная брошюра из двух страниц. В этой брошюре будет разъясняться, как можно справиться с различными сложностями в эксплуатации автомобилей Nissan, которые возникали ранее у их владельцев и стали причиной существенного понижения рейтинга в исследования качества. По условиям японской компании, дилеры и покупатели автомобилей должны будут подписать соглашение, свидетельствующее о том, что они ознакомлены с этой инструкцией.
По словам старшего вице-президента компании Nissan Казумасо Като, американским покупателям пришлось не по нраву слишком усложненное управление кондиционером, так как большинство предпочитают вращающиеся ручки вместо нажимания кнопок. Покупателям не совсем удобно включение заднего дворника нажатием рычажка от себя, а не вращением. Трудности также возникают в результате наличия часов на панели приборов, сложного подключения мобильника к встроенному хендс-фри, системы контроля за давлением в шинах, а также зеркал заднего вида. Как уже неоднократно заявляли представители компании, Nissan исправит эти недостатки в кратчайшие сроки.
Как заявляет сейчас Казумасу Като, компания поставила себе цель занять первое место из непремиальных марок по результатам независимых исследований Consumer Reports и J.D. Power and Associates уже к 2016 году.