С первого взгляда видно, что это мотоцикл брендовой марки, но какой? Harley-Davidson, или другой! Специалист определит, что это - Hyosung GV 650 Aquila.
Что же, мотоциклы Hyosung, постепенно стают узнаваемыми. Да, этот круизер действительно является первым, до него корейцы не производили похожей техники. Стандартная комплектация модели Aquila имеет безупречный внешний завершённый вид по сравнению с дорогостоящими конкурирующими марками мотоциклов. А потому вряд ли владельцу этого корейца придёт в голову покупать и обвешивать машину лишними аксессуарами.
Кроме всего, мотоцикл обладает вполне мощным мотором, позволяющим превышать лимитируемые на дорогах скорости. И не снижать скорость в случае движения в крейсерском режиме на протяжении всего дня, перевозя пассажира, или без этой дополнительной нагрузки. Этим фактом Hyosung отзывы получил не только от владельцев, но и от потенциальных покупателей!
Также как известная спортивная модель Hyosung GT 650, или GT 650S, а также GT 650R, круизер Aquila оснащают мотором, сконструированным на базе известного Suzuki SV 650. Этот двигатель имеет два верхних распределительных вала в стиле Дукати. Угол развала цилиндров равен 90˚ (L-образный твин). Имеет 4 клапана на каждый цилиндр и охлаждение жидкостью.
Эргономика конструкции слегка изменена. Нет той свободы, и расслабленности в позе сидящего мотоциклиста свойственной обычному круизеру. К тому же пиковую мощность мотора снизили с пятидесяти девяти до пятидесяти восьми кВт, но в максимуме он, как и ранее имеет уровень 9 тысяч об./мин. Изменение конструкции для этих характеристик, повлекло увеличение крутящего момента мотора от 67,9 до шестидесяти восьми с половиной Нм при 7,5 тысячи оборотов. Эти характеристики позволили новейшему мотоциклу корейского производства, конкурировать с современными круизерами.
Круизер комплектуется 5-ступенчатой трансмиссией с рядом повышенных передаточных чисел в отличие от спортивного байка с 6 скоростями. Главная передача в оконечном приводе сконструирована не из цепи, а из зубчатого ремня, работающего с гораздо меньшим шумом и чисто.
Двигатель смонтирован на раме из стальных труб, и напоминает стилистику шасси мотоцикла Harley-Davidson. На первый взгляд, кажется, что, раму выполнили, используя технологию гидравлической формовки, как заводе в Милуоки США. Но это не так, раму выгнули и сварили, как обычную конструкцию. Причём в соответствии с корейским дизайном работа выполнена очень тщательно.
Размер колёсной базы круизера 1700 мм, что обеспечивает ему хорошую стабильность. Нет сомнений в её необходимости при езде по улице на крейсерских скоростях, которые будут чуть выше скорости пешехода. Ведь приятно ездить за рулём классного мотоцикла, если тобой могут полюбоваться все желающие на улице. Причём на мотоцикле обладающим неплохой манёвренностью, так как этому способствуют низкое расположение седла и ширина руля. А вес мотоцикла всего каких-то двести двадцать кг.