Конечно, применительно к лицензии МЧС нельзя употреблять слово «купить», поскольку этот документ можно не приобрести, а получить в Главном управлении ГПС МЧС.
Конечно, применительно к лицензии МЧС нельзя употреблять слово «купить», поскольку этот документ можно не приобрести, а получить в Главном управлении ГПС МЧС. Получение лицензии возможно только после проведения серьезной и глубокой проверки. Но существует альтернативный способ получения этого разрешительного документа. Специализированная компания поможет купить лицензию МЧС.
Покупка и самостоятельно получение
Безусловно, возможно и самостоятельное получение этой лицензии. Но это получится осуществить только при условии наличия в штате серьезных опытных сотрудников, которые разбираются в праве и имеют опыт в получении различного рода разрешительной документации. В подавляющем количестве предприятий малого и среднего бизнеса, а также у индивидуальных предпринимателей нет возможности содержать в штате отдельную единицу – специалиста, занимающегося получением разрешительной документации на осуществление определенного вида деятельности.
Поэтому логичнее и проще в этом случае воспользоваться помощью профессионалов и купить лицензию. Это позволит сэкономить не только деньги и время, но еще и нервы. В случае отсутствия такого документа организации и предприниматели не смогут осуществлять деятельность, связанную с проведением монтажно-демонтажных работ и техобслуживания средств пожарной безопасности и выполнять работы соответствующего профиля.
Порядок оформления
Прежде чем воспользоваться услугами специализированной компании, требуется четко определить, какие именно лицензируемые виды работ будет осуществлять Ваша фирма. Базовый перечень включает порядка 10 таких видов, которые закреплены в Классификаторе лицензируемых видов деятельности, утвержденном в 2011 году. Для всех видов работ действительна одна лицензия. Она не имеет срока действия и действует во всех российских регионах.
Иными словами, получив лицензию в Ленинградской области, можно будет выполнять работы в области противопожарной безопасности на всей территории РФ. После сбора всех необходимых документов нужно произвести проверку для того, чтобы оценить полноту и достоверность указанных в них сведений и соответствие требованиям оформления. В пакет документации должны входить максимально подробные сведения об организации, благодаря которым выдающий лицензию орган может получить всю необходимую информацию.
В него входят учредительные документы, договора аренды, свидетельства о праве собственности, выписка из ЕГРЮЛ, трудовые книжки работников администрации, документы об образовании, а также те, что подтверждают уровень квалификации, и ряд других. Как доказывает практика, правильно сформированный перечень документации и обученный персонал – это гарантия оперативного получения необходимой лицензии в МЧС.