Благодаря этому проекту кредитные организации могут привлекать новых клиентов, а компании-партнеры – увеличивать объемы своих продаж.
Современный мир требует от банковских учреждений постоянного совершенствования: расширения списка предоставляемых услуг, улучшения качества обслуживания, гибких и приемлемых для клиентов тарифов. В результате банки вынуждены принимать правила игры, навязанные конкурентной средой. Работа над общими проектами у сотовых операторов и финансовых организаций становится все более распространенной и привычной. К одним из таких проектов относятся кобрендинговые карты МТС.
Что такое кобрендинговые карты МТС
Кобрендинговые кредитки МТС представляют собой продукт, объединяющий собой преимущества дисконтной карты и возможности кредитки. Владелец карточки может воспользоваться заемными средствами и при этом получить значительные скидки, подарки от компаньонов банка и всевозможные бонусы. Каждый кобренд обладает логотипом ПС, банка-эмитента и компании-партнера. Благодаря этому проекту кредитные организации могут привлекать новых клиентов, а компании-партнеры – увеличивать объемы своих продаж.
Самые популярные кредитки МТС
Первое место среди операторов сотовой связи принадлежит компании «МТС», с которой успешно сотрудничают банки Русский Стандарт, Ситибанк, Райффайзенбанк и др. Рассмотрим их поближе.
Карты Русского Стандарта
- Наличие двух карт, входящих в один комплект: American Express и MasterCard.
- Начисление 400 приветственных баллов за самую первую покупку, оплаченную любым кобрендом. В дальнейшем – начисление 1 балла за каждые истраченные 25 рублей по карте AmEx и 1 балла за каждые 30 рублей по MasterCard.
- Скидки до 30%.
Премиум
- Наличие карт American Express и MasterCard, бонусные баллы с которых поступают на единый счет владельца.
- Начисление 600 приветственных бонусов за первую покупку. Далее – 1 балл за каждые израсходованные 20 рублей по кредитке AmEx и 1 – за 30 рублей по MasterCard.
- Скидки до 30%.
Карты СитиБанка
- Начисление до 6000 бонусов при совершении первой покупки. В дальнейшем – начисление 1 балла за истраченные 30 рублей, а также 1 балла за каждые 5 рублей, которые пошли на оплату связи МТС по программе «МТС-Бонус».
- SMS/MMS, минуты, GPRS интернет-трафик, которые можно приобрести в обмен на бонусы.
Карты Сбербанка
- Начисление 300 бонусных баллов при оформлении карты Standard MasterCard и 600 – при оформлении MasterCard Gold. В дальнейшем – начисление 1 бонусного балла за трату 30 рублей.
- Возможность обмена набранных бонусов на пакеты минут и SMS.
Карты Райффайзенбанка
МТС-Райффайзенбанк VISA
- Начисление 300 приветственных балов, в дальнейшем – 1 балла за каждые потраченные 30 рублей.
- Льготный период без процентов до 50 дней.
- Услуга «SMS-уведомления».
- Неоплачиваемый доступ к системе Raiffeisen CONNECT.
МТС-Райффайзенбанк VISA Gold
- Начисление 500 приветственных бонусов, затем – 1 балл за 30 истраченных рублей.
- Преимущества, доступные в категории Классик.
- Неоплачиваемая страховка клиентов, выезжающих за рубеж.
- Кредитный лимит (max) до 600 000 рублей.
- Программа «Консьерж».
Карты МТС-Банка
- Начисление приветственных 3000 бонусов, в дальнейшем – 1 бонусного бала за каждые израсходованные 30 рублей.
- Возможность обмена вознаграждений на минуты, SMS, Интернет-трафик и прочее.
- Начисление 5% годовых в рублях на остаток денежных средств, 3% годовых в долларах и евро.
Преимущества использования кобрендинговых карт
Основные преимущества использования кобрендов заключаются, как уже было сказано выше, в получении всевозможных скидок при оплате покупки, участии в бонусных программах компаний-партнеров и т.д.
Бонусные программы удобны для кредитных организаций тем, что все вопросы относительно начисления, использования и срока действия баллов находятся под ответственностью компаний. Банку необходимо лишь своевременно оповестить партнера о подключении клиента к той или иной бонусной программе.
Больше кобрендинговых карт МТС можно найти на странице: http://credit-card.ru/cobrands/mts.php