Юридический адрес – это не просто формальность, необходимая для регистрации предприятия.
Юридический адрес – это не просто формальность, необходимая для регистрации предприятия. Это, можно сказать, «географическая привязка» вашего предприятия. Именно сюда, в случае чего, будут приходить официальные письма из государственных органов, и именно сюда наведаются проверяющие. Поэтому к выбору данного реквизита нужно подходить очень взвешенно и аккуратно. Рассмотрим процесс выбора более детально.
Почему реальный и юридический адреса лучше разделить?
Многие предприниматели в качестве юридического используют адрес фактического расположения компании. Однако это не очень рационально, так как:
- Вы привязываетесь к месту. Если понадобится переместить офис – придется вносить изменения в документы, поэтому любой переезд будет осложнен.
- Вы навлекаете на ваш объект государственных проверяющих, выдавая им точное размещение вашей компании.
- Вы ставите под угрозу корреспонденцию, так как приходящая в офис почта потеряется гораздо с большей вероятностью, чем профессионально собираемые письма, приходящие на юрадрес.
При этом, к примеру, на urmegapolis.ru стоимость юридического адреса находится в пределах 7 – 16 тыс. руб. в год и вряд ли создаст существенное давление на бюджет компании, потому это необходимая покупка.
Как выбрать подходящий юрадрес для компании?
Теперь перейдем к вопросам выбора. В первую очередь стоит отметить, что никаких географических критериев нет: выбирать можно любой округ Москвы. Однако необходимо, чтобы объект недвижимости, где вы регистрируетесь, отвечал следующим критериям:
- Не являлся местом массовой регистрации юридических лиц. Когда в одном московском офисе «толпятся» уже три десятка фирм, государственные проверяющие могут признать такой реквизит недействительным.
- Реально существовать и входить в коммерческий фонд недвижимости. Не допускается регистрация в локациях, которые заведомо не могут быть базой для ведения деятельности компании: военные части, медицинские учреждения, недостроенные или разрушенные объекты и т.п.
- Иметь статус завершенного объекта. Если объект недостроенный, в нем нельзя регистрировать компании.
- Не должно фигурировать запретов от собственника касательно оформления компаний.
Проверить все эти критерии самостоятельно достаточно сложно, так как для этого нужно провести целый ряд запросов и контрольных мероприятий. Потому лучший способ – работать с проверенными поставщиками регистрационных данных, которые предоставляют качественные реквизиты и имеют позитивную репутацию.