Если у вас есть собственное предприятие, есть собственный сайт, с помощью которого вы предлагаете свои товары, то без рекламы вам не обойтись, в особенности, без контекстной.
Ни для кого не секрет, что стоимость рекламной кампании далеко не низкая, но все хотят сэкономить и уменьшить свой бюджет, дабы направить его на более полезные цели и развитие. Вы скажете, что это невозможно, во всяком случае, новичку. Однако, это не так! Если вы хотите сэкономить на рекламной кампании, то у вас получится уменьшить свой расход на 20-50%. Более того, вы с легкостью сможете сформировать самую минимальную цену за каждый переход на сайт. Ваши объявления смогут находиться на самых лучших площадках, а платить вы будете за это очень мало если решите заказать контекстную рекламу у толковых специалистов.
Если вы новичок, то эта статья поможет вам избежать основных проблем, которые допускают непрофессионалы и построить великолепную контекстную рекламную кампанию. Причем, даже если до этого вы никогда этим не занимались и даже не сталкивались. Наверняка, вас интересует вопрос в статье Яндекс Директ: как узнать CTR конкурентов? Это также возможно. Стоит отметить, что существуют три самые главные ошибки при продвижении и настройке контекстной рекламы, которые сводят ее эффективность практически к нулю, да еще и забирают большую часть бюджета.
Во-первых, необходимо правильно подобрать набор ключевых слов. Стоит помнить, что необходимо искать те ключевые запросы, которые смогут привезти на ваш сайт только целевых посетителей, то есть только тот контингент потенциальных покупателей, кто в вашем товаре или услуге заинтересован. Если вы поступите иначе, то ваш бюджет на рекламу будет просто уплывать сквозь пальцы, не принося никакой пользы и отдачи. Также всего стоит использовать так называемые стоп-слова, чтобы ненужные посетители автоматически уходили с вашей страницу, дабы вы не платили за переход на ваш сайт. Зачем вам это нужно, если их не интересует ваш товар или услуга, и их не интересует то, что вы предлагаете. Поэтому необходимо выбирать только узкотематические запросы.
Во-вторых, стоит помнить, что на один ключевой запрос необходимо сформировать лишь одно объявление. Кстати, эта ошибка является самой распространенной. В основном, новички на одно объявление используют все ключевые слова, какие только можно придумать. Необходимо создать объявление, которое предназначено только одному ключевому слову, чтобы увеличить его релевантность. Ведь снижение релевантности приводит к тому, что снижается кликабельность. Ведь чем эта кликабельность будет ниже, тем больше будет стоимость одного клика. Поэтому лишь правильный подход позволит эффективно провести рекламную кампанию и продвинуть свое предприятие.
В-третьих, стоит отметить самую главную ошибку, которую допускают совершенно все новички, а порой и опытные профессионалы. Если потенциальный покупатель вводит ключевой запрос, то все объявления приводят его на главную страницу сайта, где он не найдет того, чего он хочет. Ведь пользователь, который вводит определенный запрос заинтересован в том, чтобы как можно быстрее найти то, ради чего он здесь. Поэтому, если набрав одно, а в итоге перейдя на главную страницу, где просто описывается общая деятельность компании, или увидев статью, которая не имеет к нему никакого отношения, он на 99% просто ее покинет. Поэтому всегда нужно помнить, что страница, на которую он попал должна сразу же отвечать на его ключевой запрос. Все эти рекомендации являются очень действенными, поэтому если вы хотите построить свой бизнес правильно, вложив в его развитие как можно меньше, то на эти советы стоит обратить внимание прежде всего.