Предприятия стараются избежать чрезмерного, по их мнению, налогового пресса для получения наибольшей выгоды.
Обратившись к ним, сначала заказчик получает подробную консультацию о существующих оффшорных зонах. Затем специалисты компании подсказывают наиболее благоприятные из них именно для его бизнеса. Обычно первая консультация бесплатная, если не нужна помощь в организации определенных индивидуальных схем. Согласившись на условия, заказчик оплачивает услугу в полном объеме. Хотя возможны индивидуальные исключения.
Можно также обращаться не напрямую к регистратору оффшора. Для удобства клиентов, чтобы не ехать в страну юрисдикции, имеются в разных государствах соответствующие компании-партнеры. Это очень удобно, так как все необходимые документы и сведения, которые подтверждают личность собственника компании и его доверенного лица (если выдается доверенность), передаются в стране проживания. Объем информации зависит от законодательства разных стран. Наименьший пакет документов требуют оффшоры Белиз, Панама и Сейшельские острова.
Минимальные сведения касаются подтверждения личности владельца и доверяемого. Для этого снимается копия оригинала паспорта. В подтверждение адреса требуется оригинал страницы прописки или любой счет оплаты коммунальных услуг.
Полученные юридической фирмой сведения являются конфиденциальными и подлежат передаче только партнерам, находящимся в стране юрисдикции будущего оффшора. Они обязаны сохранять их на протяжении периода обслуживания компании. Передача третьим лицам данных запрещена.
После этого следует выбрать название компании (для новых) или приобрести уже готовую фирму. Традиционно такие компании не осуществляли до этого никаких действий.
Собственно регистрация оффшоров имеет пять этапов: выбор названия, регистрация компании, оформление ее документов, заверение у нотариуса и апостиляция, отправление документов заказчику или для открытия счета в банк. Этот период зависит от страны юрисдикции и составляет примерно от 4 до 30 дней для новых компаний.