Наружная реклама – эффективный инструмент повышения объемов продаж продукции и услуг. Что при этом стоит учитывать?
Сегодня наружная реклама является идеальным способом массового воздействия, он прекрасно подходит для ориентации по определенным группам и возрастным категориям людей. Благодаря своему уникальному дизайну, цветовой гамме она легко захватывает внимание.
Основной целью в изготовлении такого вида рекламы является формирование или усиление влияния на потенциального потребителя. При изготовлении рекламы (нередко используется листовой пластик) должно учитываться расположение рекламного носителя, его формат и содержание. Чтобы добиться максимально положительного эффекта, необходимо взвесить все конкурирующие потребности интересующей целевой аудитории. Необходимо понимать, что формат рекламной информации должен быть неразрывно связан с местом ее нахождения. Если, например, основной аудиторией данной рекламы являются водители за рулем, то здесь принципиально иными будут варианты, чем у аудитории в метро.
В ходе планирования рекламной кампании непременно учитывается ряд моментов с точки зрения их актуальности для размещения. Также нужно выбрать целевую аудиторию, которой, например, будет интересно, где купить оргстекло, то есть необходимо понимать ее потребности и ее возможность реагирования на отправленное сообщение.
В настоящее время при изготовлении рекламных конструкций используется огромное количество материалов – дерево, виниловые пленки, различные виды пластика, металл, баннерная и обычная ткань и др. Среди основных требований к материалам находится их долговечность, а также способность оставаться в первоначальном внешнем виде в течение длительного времени.
Обычно при изготовлении наружной рекламы для нанесения изображений применяется широкоформатная печать. С ее помощью получается создавать полноцветные качественные изображения почти неограниченных размеров.
Если вы знаете, где купить стритлайн, но не знаете, как проверить эффективность рекламной кампании, то ответ заключается в том, чтобы отслеживать свое развитие на фоне поставленных перед собой задач. Например, если ваша основная цель – в ходе рекламной кампании повысить узнаваемость бренда, то здесь можно прибегнуть к маркетинговым исследованиям, которые покажут, принесло ли использование рекламы необходимый эффект. Нередко используют метод сравнения. Например, начинают с тестирования рекламного объявления в печати, отслеживают и фиксируют результаты. Дальше в ход вступает рекламный щит, и спустя некоторое время изучается статистика. Улучшение в результатах, как правило, свидетельствует об эффективности рекламного сообщения на щите.