Все больше людей желает съехать с шумных городских квартир поближе к природе.
В последнее время загородное жилье начало пользоваться повышенным спросом. Там тихо и спокойно, что способствует максимальной релаксации и повышению качества труда.
Соответственно, здесь присутствуют отличные перспективы для инвестиционного бизнеса. Привлекательность обусловлена тем, что люди могут вкладывать в любой вид жилья, в то время как девелоперская компания способна реализовывать подготовленные проекты в практически любом подходящем месте, что не всегда возможно в крупных городах. На данный момент уровень доходности подобных проектов, при условии грамотного выполнения, может достигать ста процентов – невероятный показатель, который сулит значительные прибыли для всех участников.
Тем не менее, подобная перспективность данного рынка нередко играет плохую шутку с инвесторами. В большинстве случаев это люди, которые далеки от реалий, а просто наслушались, как это все хорошо и какую прибыль приносит. В результате появляются ошибочные решения, что не только исключает возможность получения прибыли, но и наоборот – провоцирует значительные убытки.
Наиболее распространенные ошибки инвестирования в загородную недвижимость
Инвестиционные проекты в недвижимости, которая находится за чертой города, как правило, в полной мере соответствуют специфическим требованиям. Дело в том, что здесь существуют значительные отличия от городских условий – инфраструктура совершенно не та, строительство многоэтажных сооружений не оправдано с экономической и социальной точки зрения, и многое другое. Несмотря на кажущуюся простоту данного сегмента рынка недвижимого имущества, прежде чем вкладывать в него свои финансовые средства, необходимо очень тщательно проанализировать ситуацию, которая там сложилась на текущий момент, а также ознакомиться со всеми нюансами.
Немаловажным фактором успеха может стать качественная оценка местоположения, на основе которой можно тщательно продумать концепцию будущей застройки. Например, если рядом находится озеро, можно сделать небольшой коттеджный курортный городок. Посреди леса необходимо строить уже совсем другие объекты.
Также не стоит забывать о грамотном менеджменте. Недвижимость должна быть правильно позиционирована на рынке, чтобы быть конкурентной. Очень важно знать, чем можно выделить свое строение из большого количества таких же объектов, которые можно встретить на профильном рынке. В современных условиях обойтись от масштабной или небольшой, но при этом очень качественной рекламной акции фактически невозможно.