Глобальная сеть Интернет наиболее прогрессивная информационная среда, дающая массовый доступ к какой-либо информации и совмещающая в себе все её формы.
- технические параметры: свойства, качество объекта (товара, услуги, продукции), учитывающие характеристики отмеченные пользователем как важные;
- исчерпывающие сведения об объекте напрямую с веб-ресурса компании-производителя.
- потенциальный потребитель имеет возможность предварительно осматривать объект, изучать каталоги подобной продукции, рассматривать предложения (акции, бонусы, скидки) по покупке продукции;
- благодаря IT-технологиям, пользователь может оглядеть объект со всех сторон (3D-графика), проверить функциональность объекта, то есть провести какое-то действие с ним (Flash) и др.
Профессиональная интернет реклама заняла значительную долю в стратегическом рекламном планировании. По статистическим данным, в настоящее время в России насчитывается свыше 55 млн. человек регулярно пользующихся Интернетом. А такая аудитория достаточно «лакомый кусок» в рекламном бизнесе.
Как сообщает АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России) доля интернет-рекламы в РФ составляет два процента от всего оборота средств направленных на рекламу, а это в пределах 1 млрд. рублей. Однако для России это ничтожно мало и у неё есть огромные ресурсы на этом рынке. Ещё сравнительно недавно, денежные средства выделяемые интернет-рекламу приравнивались к бюджетам небольших BTL-акций. Сегодня же рекламные кампании на главной странице Яндекса обходятся в более чем 100 тыс. долларов в неделю, а это уже равняется с бюджетами, тратящимися на наружную рекламу, печатные издания, радио.