Подготовка пакета необходимых документов обойдется в 5–6 тыс. рублей. Стоимость в основном зависит от расценок на услуги нотариуса.
Данная пошаговая инструкция подскажет, как самостоятельно открыть ООО, если нет возможности открыть ООО под ключ, заказав соответствующую услугу в специализированной компании.
- Подготовка пакета необходимых документов обойдется в 5–6 тыс. рублей. Стоимость в основном зависит от расценок на услуги нотариуса. Для подготовки документов будут необходимы следующие регистрационные данные:
- название предприятия и его юридический адрес;
- состав учредителей со всеми данными о них;
- уставной капитал (его размер должен быть как минимум 10 тыс. рублей);
- долевое участие учредителей ООО в уставном капитале;
- вид деятельности предприятия;
- все данные на генерального директора, включая паспортные;
- планируемая система налогообложения;
- ответственное лицо из числа учредителей за юридическую регистрацию.
- Потребуется надлежащим образом составленное заявление в налоговую инспекцию об открытии ООО.
- Заявление должно быть заверено нотариусом. При этом настоятельно рекомендуем попросить нотариуса дополнительно проверить правильность заполнения заявления, так как они имеют достаточно большой опыт в таких вопросах. Стоит иметь в виду, что если документы после регистрации будет забирать не заявитель, а другое лицо, то на него должна быть оформлена соответствующая доверенность.
- Необходимо подготовить в трех экземплярах Устав ООО (с образцом можно познакомиться в законодательных документах).
- Все экземпляры Устава следует пронумеровать и прошить.
- До момента открытия ООО необходимо подготовить письмо о выдаче копии Устава.
- К документам следует приложить решение участника, если других учредителей нет, или протокол собрания учредителей ООО, в случае если их несколько.
- Необходимо произвести оплату всех госпошлин за процедуру регистрации ООО и полученные копии Устава.
- Необходимо иметь документ, подтверждающий юридический адрес предприятия.
- Собранный пакет документов необходимо сдать в налоговую инспекцию.
- По прошествии 5 рабочих дней можно получать документы о регистрации ООО.
- После этого, следует подать заявление о переходе на Упрощенную систему налогообложения (УСНО).
- Для изготовления печати предприятия, необходимо обратиться в соответствующие организации.
- Получение письма из Госкомстата — необходимо иметь при себе оригиналы и копии ИНН, выписки из ЕГРЮЛ, Устава.
- Открытие в банке расчетного счета предприятия.
- После открытия счета, следует уведомить об этом налоговую инспекцию.
- Налоговая инспекция осуществляет регистрацию в фондах ФСС, ФОМС и ПФР, а вы лишь получите соответствующее письменное уведомление об этом на юридический адрес предприятия. Однако такое письмо можно получить и на руки, представив учредительные документы и доверенность.