Визитка – это не просто инструмент знакомства предпринимателей. Это отличный способ рассказать о своей компании...
Общение на деловом уровне заключается не только в переговорах и встречах. Часто в бизнес мире используются невербальные способы общения, которые составляют определенную картину о вашей компании у собеседника. К таким методам информационного обмена можно отнести полиграфическую продукцию с рекламой вашей компании или конкретной услуги.
Правильная и продуманная печать визиток для компании является необходимой составляющей представления о бренде. Имидж компании создается сотнями путей, и каждый из них имеет свое значение в общей картине.
Как избежать ошибок в визитных картах?
Часто фирмы без особого бюджета на рекламу и развитие узнаваемости бренда совершают ряд распространенных ошибок в изготовлении полиграфической продукции. Среди таких ошибок можно отметить:
- помещение максимального объема информации на минимальной площади;
- значительная экономия средств на макете печатных материалов;
- использование шаблонных решений для визиток;
- заказ больших партий материалов в целях экономии.
Все выходит, как в народной мудрости – скупой платит дважды. Бизнесмен, который не слишком продуманно экономит на рекламных материалах, вынужден оплачивать большие счета.
Несколько сотен креативных и необычных визитных карт принесут больше клиентов и выгодных партнеров, чем десятки тысяч стандартных массовых карт. Заказывая печать визиток у специалистов с полным циклом производства (дизайном, версткой, печатью), вы экономите ваше время и получаете большую эффективность от материалов.
В рекламе приветствуется креатив
Вспомните, какие визитные карты отправляются в вашу визитницу, а какие вы предаете ближайшей урне? Либо вам жизненно важны услуги, либо визитка очень необычная и красивая – вот два случая, которые заставляют человека сохранить карту.
Если вы занимаетесь неконкурентным бизнесом, можно вообще обойтись без рекламы и без визитных карт, но такую нишу представить сложно. Так что остается только обходить конкурентов на творчестве:
- отдайте макет визитки в разработку профессиональным рекламным дизайнерам;
- определите уникальное предложение вашей компании и максимально кратко разметите его на карте;
- закажите печать визиток на эксклюзивном материале, воспользуйтесь услугами шелкографии;
- экспериментируйте, заказывайте небольшие партии разных карт и просчитывайте эффективность дизайнов.
Такие эксперименты обязательно принесут результат. Найти оптимальный дизайн и правильное информационное наполнение визитной карты будет несложно.
Конечно, подобный подход потребует немалых затрат на столь небольшой аспект, как визитки вашей компании, но результативность от вложений будет значительно выше.