Есть категория продукции, о которой часто вспоминают в последний момент перед выставкой, открытием магазина или другими мероприятиями.
Это такие простые, но незаменимые вещи, как держатели POS-материалов. Название POS-материалы происходит от английского point of sale – «точка продажи», то есть это рекламные и другие материалы, размещаемые непосредственно на месте продаж – в магазинах, в офисах компаний или же на выставках.
Что относят к держателям POS-материалов
В группу POS-материалов можно отнести огромное количество всевозможных рекламоносителей, причем фантазией рекламистов и маркетологов их количество регулярно увеличивается. Соответственно, и держатели тоже применяются самые разнообразные. К ним обычно относят следующие предметы:
- держатели индивидуальных ценников;
- держатели табличек с указанием категории товаров в магазине, держатели других указателей;
- клейкие точки для крепления образцов товаров в журналы и каталоги, а также для приклеивания визитных и пластиковых карточек и постеров;
- крючки-вешалки для упаковки товаров, подвешиваемых в торговом зале;
- воблеры (держатели для рекламных материалов и ценников, обычно на пружине или пластиковой ножке, привлекающие внимание посетителя движением от прикосновения);
- металлические цепочки для крепления бейджей и ценников на одежде;
- другие держатели и крепления для POS-материалов.
О закупке данных товаров стоит позаботиться заранее, чтобы была возможность вовремя разместить их в торговом офисе, в зале или на стенде, а также закрепить на них сами POS-материалы.
Незаменимые держатели ценников
Поговорим о самом распространенном виде держателей POS-материалов – держателях ценников. Сейчас не рекомендуется крепить ценник непосредственно на товар или на стенд – так он может быстро износиться и прийти в негодность, а всё время печатать новые ценники часто бывает невыгодно. Кроме того, держатель ценника позволит Вам показать своё уважение к клиентам – ведь намного приятнее видеть в магазине ценники, аккуратно вставленные в специальные пластиковые пластины, чем просто наклеенные повсюду неопрятные бумажки. Также держатель ценника предотвратит смещение или падение ценника. Цена товара – это в большинстве случаев первое, на что обращают внимание покупатели, и поэтому не скупитесь на качественные держатели ценников – они позволят не отпугнуть потенциальных покупателей.
Как правильно выбрать держатель для ценника?
В первую очередь, подумайте о том, где он будет находиться. Если это нагревательная или холодильная витрина, или же просто такое место, где постоянно проходят посетители, берут с полок товар и происходит прочая активная деятельность – выбирайте держатели из оргстекла. Они прочные, надёжные, долго служат и выдерживают перепады температуры, даже резкие. К тому же, оргстекло эстетично выглядит и придаст Вашим витринам дополнительную респектабельность.
Держатели для ценников из оргстекла создадут впечатление, что владельцы магазина заботятся об удобстве и удовольствии своих покупателей.
Конечно, можно выбрать держатель ценника и из обычного пластика. Это намного экономичнее, особенно если говорить о большом ассортименте товара. Пластиковые держатели могут представлять собой просто две прозрачные пластины, соединенные между собой, а могут быть заключены в цветную рамку – вспомните ценники, обозначающие в магазинах скидки и акционные товары.
Обратите внимание не только на материал, из которого сделаны держатели, но и на способ их крепления. Они могут быть стоячие (горизонтального крепления), вертикальные (крепящиеся на вертикальной поверхности) и подвесные. На одной торговой площади могут использоваться все виды держателей разного размера, но помните, что они не должны быть разномастными, лучше придерживаться определенного стиля. Исключение составляет случай, когда некоторые ценники Вам необходимо как-то выделить (например, если на эти товары действует скидка, или на держателе размещена информация об акции, проводимой в магазине). Но главное – придерживаться аналогичности в выборе материала для ценника и его форме.
Если ценник закреплен на одежде, он может быть также помещен в пластиковый футляр, но в этом случае может быть вполне достаточно обычной картонной бирки. Но позаботьтесь о том, чтобы у Вас в наличии было достаточно специальных металлических цепочек. Чаще всего они бывают шариковыми – наверняка Вы не раз видели такие в магазинах. Цепочка продевается в отверстие ценника и закрепляется специальным замочком.
Клейкие точки и выблеры
Теперь вспомним о других POS-материалах, которые могут быть размещены на территории Вашей торговой точки. Чтобы закрепить небольшой материал на упаковке, в каталоге или в журнале, используют клейкие точки. Что особенно удобно, так это то, что они крепятся вручную, для этого не нужно никакое специальное устройство, и работы по приклейке может выполнить любой сотрудник без квалификации. С помощью клейких точек Вы сможете аккуратно и без видимых следов закрепить рекламный материал на любой поверхности.
Последний держатель для POS-материала, который мы затронем в данной статье – это воблер. Обычно продаются ножки от воблеров, а к ножкам крепятся обычные ценники. Ножки для воблеров могут быть пружинные и пластиковые. Воблер на пластиковом держателе или тонкой длинной пружине «шевелится» от небольшого движения воздуха. Воблеры также достаточно просты в применении – в их изготовлении применяется двусторонний скотч, который позволяет крепить его к ценнику и к стенду. Ножки для воблеров со вспененным скотчем обладают более высокой надежностью.